По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Новая конструкция ролика натяжителя ремня ГРМ

Ольга Поддубная e-mail: msa.pr@mediaservice-agency.ru
Ключевые слова:

Компания SKF включила в ряд своих ремонтных комплектов новые натяжители ремня ГРМ. Изменения в конструкции натяжителей соответствуют техническим требованиям, установленным производителями автомобилей.

Времкомплекте с артикулом VKM 22385 (товарный код 242N) металлический ролик натяжителя ремня ГРМ заменен роликом с пластиковыми деталями. При этом исходные размеры, качество изготовления, а также способ монтажа остались прежними. Указанный комплект предназначен для некоторых автомобилей Fiat Ducato (номер OE 474084699461357), Peugeot Boxer и Jumper (0818.32), Opel Movano (44 03 144 9111144), а также Renault Master I/II, Mascott и Traffi c (77 01 040 204).

Аналогичный ролик натяжителя ремня ГРМ входит в ремонтные комплекты SKF с артикулами VKMA 02381, 02382, 02383, 02384, 02835, 02386, 02983, 02984 и 02986.

Пластиковый ролик также включен в состав комплекта с артикулом VKM 22380. Он предназначен для аналогичных моделей автомобилей, поэтому всегда обращайте внимание на артикул демонтированной оригинальной детали: Fiat (474084799461358), Peugeot (0830.32), Opel (44 21 906 95508239) и Renault (50 01 001 272). Указанный ролик также входит в ремонтные комплекты с артикулами SKF VKMA 02381, 02383 и 02983.

В комплектах, предназначенных для некоторых моделей автомобилей концерна Volkswagen, конструкция натяжителей также была изменена. Артикул SKF VKM 11269 (который также входит в состав ремкомплектов ремня ГРМ с артикулом VKMA 01148 и ремкомплектов ремня ГРМ с водяным насосом VKMC 01148–2) соответствует оригинальным деталям с артикулами 03L 109 243 B и 03L 109 243 F, а артикул SKF VKM 11263 (VKMA 01263, VKMC 01263–1 и VKMC 01263–2) — артикулу оригинальной детали 03L 109 243 E. Они предназначены для автомобилей Audi A1, A3 и Q3, Seat Ibiza и Leon, Škoda Fabia и Octavia, а также Volkswagen Golf и Polo с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2 л.

Для этих комплектов компания SKF изменила способ монтажа. Установив новый натяжитель, удостоверьтесь, что положение установочного штифта соответствует указанному в инструкции. После этого поверните регулировочную пластину по часовой стрелке, чтобы указатель совпал с выемкой на задней стороне натяжителя, и предварительно затяните гайку. Окончательный момент затяжки составляет 20 Н·м при +45 °C. После этого дважды поверните коленчатый вал по часовой стрелке.

Для Цитирования:
Ольга Поддубная, Новая конструкция ролика натяжителя ремня ГРМ. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2018;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: