Я долго выбирал технику для изображения своего замысла. А в мыслях были: демонстрация, флаги, транспаранты, лозунги, дым, огонь... Но самое главное в моей картине — два документа того времени: «Декрет о мире» и «Декрет о земле».
Я очень старался передать не только дух того времени, но и передать силу, патриотизм и решительность людей. Опаленные документы символизируют судьбу нашей страны.
На уроках истории я буду изучать события великого прошлого нашего народа, и еще больше ценить, уважать, а главное — гордиться своей Родиной!
Самир Хабибуллин
For a long time I was choosing the technique to represent my idea. And in my thoughts there were demonstrations, flags, banners, slogans, smoke, fire, but the following two documents of that time were most important elements in my picture: "Decree on Peace" and "Decree on the Land."
I tried very hard not only to convey the spirit of that time, but also to represent the strength, patriotism and determination of people. The scorched documents symbolize the fate of our country.
At the lessons of history I will study the events of the great past of our people and appreciate, respect, and most importantly, be proud of our Motherland!
Samir Khabibullin
Работы на конкурс «Залп ‘’Авроры’’» старшие ученики нашего художественного класса выполняли с натуры. Преподаватели поставили несколько натюрмортов из предметов с революционной символикой — знаменем, партбилетом, бюстом В.И. Ленина. Все эти вещи пришлось поискать — некоторые принесли из дома, некоторые нашлись в нашем клубе.
Я выбрал натюрморт с красным пионерским галстуком на фоне знамени, на котором вышит портрет Ленина. Натюрморт был очень ярким, много оттенков красного. Я решил его писать декоративно — гуашью с обводками черной тушью. Сначала было сложно добиться портретного сходства Ленина, но потом у меня получилось. На занятиях мы пишем много учебных натюрмортов, но этот был сложнее обычного, ведь в нем присутствует портрет. Я рад, что эта работа получилась и стала победителем всероссийского конкурса.