Бизнес быстро адаптируется под турбулентный мир. А это значит востребованность новых подходов и необычных решений.
Не проходит и недели, чтобы ряд модных брендов не объявили о своем входе в мир NFT. Технический аспект «невзаимозаменяемых токенов» обычно вызывает путаницу и вызывает вопросы об их конкретном вкладе в модные компании. Business Svaha-NFT исследует три основных типа возможного использования NFT:
• аутентификация — позволяет люксовым брендам обеспечивать повышенную прозрачность происхождения своей продукции;
• маркетинг — использует технологию для обеспечения уникального опыта бренда, поощрения лояльности к бренду и более интерактивного и личного взаимодействия с клиентами;
• виртуальная мода.
Одним из наиболее важных применений NFT является его способность привязываться к физическому продукту, предлагаемому брендом. Токен становится воплощением продукта в цифровом мире, включая предметы роскоши, редкие кроссовки или часы.
Благодаря выпуску NFT брендами потребители получают как доказательство покупки, так и доказательство подлинности своего продукта. Несколько игроков уже занялись поддержкой компаний в этой области, таких как блокчейны Arianee, GoodsID или Aura, запущенные группой LVMH.
К примеру, проект VeChain направлен на интеграцию NFT непосредственно в продукт с помощью чипа RFID или QR-кода, устройства, которое было протестировано Nike на паре Air Max 1. Этот подход к NFT не ограничивается только роскошными и редкими продуктами, как недавно продемонстрировал Levi’s.
Но прежде чем мы углубимся во все подробности об одежде NFT, предлагаю начать с фундаментального термина NFT, чтобы в очередной раз закрепить уже усвоенное.
NFT — это единственные в своем роде (невзаимозаменяемые) цифровые токены, подтверждающие право собственности на актив. Чтобы обеспечить прозрачность в отношении подлинности и прав собственности, эти токены можно безопасно продавать, а история транзакций записывается в блокчейн — децентрализованную цифровую общедоступную систему.