Ирина Миронец родилась в семье офицера, поэтому семья очень много переезжала и жила в разных красивых и не очень, но часто отдаленных местах бывшего СССР, впечатления от которых до сих пор вдохновляют художницу.
Родным местом для себя Ирина считает Забайкалье, где она выросла, пошла в школу, и именно там проснулся интерес к искусству. Сколько помнит себя художница, она всегда рисовала, а ее первые опусы были в книгах в родительской библиотеке, которых было великое множество. В школе маленькой Ире не всегда нравились иллюстрации в учебниках, поэтому ей приходилось их улучшать, к тому же родители поддерживали творческие порывы дочери.
Когда Ирине исполнилось 12 лет, отца перевели служить в Молдавию, где семья прожила довольно долго, и именно там художница окончила школу и художественно-графический факультет Педагогического университета им. И. Крянгэ в Кишиневе. В 1998 году семья вернулась в Россию, и сейчас Ирина живет в Химках.
Все, что художница переживает, видит и чувствует, — все это отражается в картинах. Художница считает себя счастливым человеком, ведь ей повезло повстречать людей умных, мудрых, творческих и позитивных, повлиявших на ее творческий путь, которые помогли увидеть многообразие этого мира, единство всего, что есть в жизни, увидели потенциал и творческую жилку и помогли быть уверенной в себе и идти по своему пути.
У Ирины нет какой-то определенной темы в творчестве. Если какой-то сюжет находит внутри отклик — художница его пишет. Главная проблема в творчестве, по мнению Ирины, — это время, потому что его катастрофически не хватает, чтобы написать все запланированное. Главный вдохновитель для художницы — это природа во всем ее многообразии, красоте и величии.
Однажды в детстве, когда юной художнице было всего девять лет, она слишком увлеклась и довольно далеко ушла от дома, оказавшись наедине с природой, и именно в этот момент будто проснулась ото сна и стала замечать малейшие перемены в природе: капли дождя на стекле, которые, стекая, меняют свое направление от порыва ветра, зимой не могла оторваться от окна, разглядывая замысловатые узоры, а уж какое небо в тех местах — словами и не опишешь, поэтому Ирина стала зарисовывать что видела.