Анна Загоруйко — московский художник кистевой росписи по дереву, Член «Творческого Союза Художников России», «Творческого Союза художников декоративно-прикладного искусства».
В 2014 году Анна получила второе высшее образование, окончив МГИК по программе «Народная художественная культура». С тех пор народное искусство является для нее предметом бесконечного осмысления и точкой опоры в творчестве. Владея всеми приемами народного письма, она не ограничивается каким-либо единым видом росписи. Сочетая различные техники, ищет взаимодействие с современным зрителем. Каждый декор, украшающий мебель и предметы интерьера — это художественный экспромт, написанный без предварительного эскиза. Неповторимость работ обусловлена техникой живого кистевого мазка и широким диапазоном декоративных приемов. Особое внимание мастер уделяет изысканной пластике линий.
Изучая народные орнаменты, Анна бережно относится к этнической традиции, большое внимание уделяет связи образов и символов в них. Интересным примером работы художницы является серия «Волшебные птицы». Оставаясь в системе кистевой росписи, автор отражает волнующие ее темы, придавая декоративному оформлению глубокие смыслы. Например, панно «Мудрость возвращения» о том, что обогащенное мудростью возвращение происходит по спирали, которая выражена при помощи хохломского орнамента. Образ Сокола — славянский символ света, победы, желаемого. Так же, сочетание серебра и золота, спираль, звезды — знаки, способные будить древние, архетипические представления.
Панно «Царство дня» и «Лунные ирисы» — ощущение художницей двух энергий: мужской и женской. Солнце — как олицетворение священного мужского начала, бога, огня. Вода, луна, ирисы, лотос и жемчуг — символы древней женской мудрости, интуитивного знания. Лебедь и Жар-Птица, образы из русских сказок, помогли выразить идею.
Короб «Чары синего леса» — представление автором одной из ипостасей образа Берегини, богини внутри каждой женщины. О женской особенности все сохранять в сердце.