Начиная с традиционных персональных сайтов блогеров, продолжая YouTube-блогерами и все более активными инстаблогами, которые стали не только площадкой визуального контента, но и местом, где блогер активно делится своими лайфхаками, способами сохранять молодость и красоту. Блоги делятся информацией о новинках, о продуктах, созданных в сотрудничестве с брендами, дополнительно привлекая самых разных экспертов и специалистов отрасли для обзоров средств по уходу, для макияжа и волос.
На сегодняшний день и традиционные медиа, и собственно бренды смогли оценить важность вклада блогеров в индустрию красоты. Практически не осталось таких марок и брендов, даже самой люксовой продукции, которые бы не пользовались услугами блогеров. Ведь даже самый необычный продукт в руках умелого блогера становится понятнее и ближе к потребителю.
По сути, блогеры, тестируя продукты и сообщая свое мнение рынку, отчасти демократизируют красоту, помогают бьюти-сфере выйти за рамки и быть более доступной и понятной разным слоям общества.
Однако и блогеры выбирают разные способы общения с публикой. Сегодня мы рассказываем о четырех блогах, каждый из которых — о современной косметологии и красоте, но использует свой язык и подачу материала.
Кэти Джейн Хьюз живет в Бруклине (Нью-Йорк) со своим мужем. Среди ее клиентов — бренды с мировой известностью, такие как Glossier, Bloomingdales, Wonderbra, Harrods, Net a Porter, Oasis, Agent provocateur, Toni and Guy, New look и многие другие. Среди ее клиентов — Кейт Босуорт, Рози Хантингтон-Уайтли, Эшли Грэм и др. Марки и бренды, о которых некоторые блогеры не смеют даже мечтать, выстраиваются в очередь к Кэти. Трудно однозначно сказать, в чем секрет успеха этой девушки, вероятно, в ее работоспособности. Ведь она охотно делится советами и дает рекомендации по работе с самыми разными продуктами. В ее инстаграме есть руководства, как создать макияж в любом стиле, на все случаи жизни, для красной дорожки и для ретро-вечеринки. И каждый новый пост — это фото Кэти.