Компания Ford с автомобилем Ford Ranger лидирует не только на рынке в Германии, но и на европейском рынке пикапов. По данным за 2018 г. VW занимал только пятое место в Европе, а на немецком рынке конкурирует с Nissan за второе и третье место.
Это означает, что сотрудничество Volkswagen и Ford в производстве пикапов позволит не только стать лидером в Германии и Европе, но и оторваться от преследователей из Азии.
Причина остановки выпуска Amarok очень простая — заводские мощности, которые используются для производства пикапа, будут отданы для расширения подразделения по производству электрических автомобилей.
Впрочем, производство Amarok не прекращаются полностью. Автомобиль гораздо более востребован в Аргентине и Бразилии. В Германии ежегодно продается около 4,5 тыс. новых пикапов, при том что в Южной Америке — в 4 раза больше. Поэтому Amarok продолжит сходить с конвейера завода в Аргентине. Однако, скорее всего, поставки из Аргентины в Европу не будут осуществляться из-за более строгих стандартов по выхлопным газам в странах Старого света.
Еще одним востребованным рынком для сбыта легендарного автомобиля являются Южная Африка и Австралия.
Во всем мире популярностью пользуются пикапы средних размеров, особенно часто встречаются на дорогах Ford Ranger, VW Amarok и Mercedes X-Class.
Однако сегодня, безусловным лидером в данном сегменте выступает Япония. Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Nissan Navara являются самыми востребованными моделями (подробнее о новом Nissan Navara см. в журнале «Автотранспорт, 2/2020», — прим. ред.)
На североамериканском рынке доминирующие позиции занимают большие 6-метровые пикапы, такие как: Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Dodge RAM, они являются одними из самых популярных автомобилей с грузовой площадкой.
Так или иначе, но в середине текущего года конвейеры с Amarok в Ганновере остановятся, поэтому, желающим заказать данный автомобиль следует поспешить или придется терпеть до 2022 г., когда автомобильпреемник выйдет на рынок.