По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Некоммерческий pr коммерческих предприятий

Ключевые слова:

По мнению ряда чиновников, годы непростой экономической ситуации благоприятно сказались на российском АПК. А как известно сельское хозяйство – отрасль капризная, не всегда предсказуемая и нестабильная. И тем ответственней работа в этом секторе экономике PR-служб. С 2014 г. защитой интересов производителей молока и молочной продукции занимается Мария Жебит, директор департамента по связям с общественностью и государственными органами Национального союза производителей молока, объединяющего крупнейших игроков молочного рынка.

Мария Жебит, директор по связям с общественностью и госорганами, Национальный союз Производителей молока «Союзмолоко», главный редактор Milknews

Беседовала: Светлана Клепикова

Мария, как долго Вы возглавляете службу в «Союзмолоко»? Где работали ранее? Почему Ваш выбор пал на эту организацию?

– Я работаю в Союзмолоко четыре года, но, кажется, уже целую вечность. Как и многие я пришла в пиар из журналистики и совершенно случайно. Я начинала в отделе экономики «Российской газеты», но через три года работы мой наставник заявил, что пришло время искать место, где будет высокая конкуренция, где работают на износ и многому учатся, а слова в предложения складывать я уже умею.

Друзья предложили поработать с Арамом Габреляновым над его новым проектом «Маркер». Это интернет-портал с эксклюзивными бизнес-новостями, который сейчас, к сожалению, уже закрыт. Затем в его управление перешли «Известия», и мы стали той командой, которая делала новую газету. Я занималась вопросами государственного регулирования и работала в президентском пуле. Но со временем репутация издания начала падать, часто приходилось краснеть из-за выдуманных коллегами новостей, многие профессиональные журналисты к этому моменту уже покинули газету, и я ушла в Интерфакс-Финмаркет заниматься макроэкономикой. Это, правда, очень сложно и оказалось совсем мне неинтересно, поэтому, когда глава Союзмолоко Андрей Даниленко, с которым я познакомилась еще в «Российской газете», предложил стать его пресс-секретарем, я согласилась, несмотря на то, что даже не думала уходить из журналистики.

– Как проходит Ваш день?

– В нашей организации работает менее 10 человек. Думаю, что все, кто когда-то трудился в маленьком коллективе, понимают, что в таких условиях ты делаешь всё – от поиска новых сотрудников до организации мероприятий. Большую часть времени я занимаюсь подготовкой комментариев для федеральных и региональных изданий, написанием интервью, инициированием публикаций о работе союза, а также нашим проектом Milknews – отраслевым изданием, которое мы открыли три года назад, где я являюсь главредом.

Для Цитирования:
Некоммерческий pr коммерческих предприятий. Служба PR. 2018;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: