По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

«Неделя без турникетов»: динамика роста акции

Арсений Брыкин доктор экономических наук, зам. генерального директора — статс-секретарь АО «Росэлектроника»

Одним из базовых мероприятий федеральной программы «Работай в России!» является Всероссийская акция «Неделя без турникетов». Она представляет собой комплекс мероприятий, направленных на профориентационное информирование о деятельности ведущих предприятий России и популяризацию профессий и специальностей, востребованных на промышленном производстве, знакомство школьников, студентов и их родителей с работой предприятий, расположенных в их регионе. В статье приведены итоги реализации акции и ее динамика в региональном разрезе.

Литература:

1. Рейтинг российских регионов по качеству жизни — 2016 [Электронный ресурс]. — URL: http://riarating.ru / infografi ka / 20170220 / 630056099.html; Аналитический бюллетень / Социально-экономическое положение регионов РФ. Итоги 2016 года [Электронный ресурс]. — URL: / http://riarating.ru / regions / 20170306 / 630057799.html.

В 2015 г. в рамках федеральной программы «Работай в России!» под эгидой Союза машиностроителей России акция «Неделя без турникетов» приобрела всероссийский масштаб, а число ее участников, как свидетельствует статистика, растет от раза к разу.

С мая 2015 г. количество участников всероссийской акции выросло в разы (см. диаграммы на рис.1, 2). Так, если в мае 2015 г. в акции приняли участие около 5500 человек и около 130 предприятий из 34 регионов России, а в октябре 2015 г. — около 35 тыс. участников, более 340 предприятий из 40 регионов, то уже в 2016 г. эти цифры существенно увеличились.

В апреле 2016 г. в акции приняли участие уже свыше 90 тыс. участников, более 500 предприятий из 50 регионов страны. Активные участники: все холдинги ГК «Ростех», «ОСК», «ОАК», «Тактическое ракетное вооружение», «ОРКК», «УВЗ», «Росатом», а также большое количество частных компаний.

В октябре 2016 г. в акции «Неделя без турникетов» приняли участие более 600 предприятий России, которые посетили свыше 100 тыс. школьников и студентов из 55 регионов страны. Активными участниками всероссийской акции стали ведущие промышленные холдинги и концерны: «Росэлектроника», «КАМАЗ», «Вертолеты России», «ОРКК», «УВЗ», «Тактическое ракетное вооружение», «ОПК», «ОДК», «Ростелеком», «РЖД», коммерческие организации. Впервые были организованы экскурсии в лесничества, задействованы предприятия пищевой и легкой промышленности.

В 2017 г., по нашим данным, более 200 тыс. старших школьников и студентов из 72 регионов России приняли участие в традиционной профориентационной акции «Неделя без турникетов», которая проводилась по инициативе холдинга «Росэлектроника» и Союза машиностроителей России 17–23 апреля.

Будущие молодые специалисты посетили свыше 1300 промышленных предприятий, ознакомились с производствами и перспективами будущего трудоустройства.

Активное участие в акции приняли ведущие промышленные холдинги и концерны ГК «Ростех» — «КАМАЗ», «Вертолеты России», «Уралвагонзавод», «Объединенная двигателестроительная корпорация». Традиционно к «Неделе без турникетов» присоединились «Объединенная ракетно-космическая корпорация», «Объединенная авиастроительная корпорация», корпорация «Тактическое ракетное вооружение» и «РЖД».

Для Цитирования:
Арсений Брыкин, «Неделя без турникетов»: динамика роста акции. Служба занятости. 2017;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: