Навигация — это в первую очередь решение проблемы потока посетителей (трафика). Часто так бывает, что вы находитесь в торговом центре и вам сложно ориентироваться в пространстве. Специалисты наружной рекламы призваны решать эту проблему, подходя к ней с ракурса потребителя.
Область применения навигационной системы определяет объект, на котором будет установлена система, примерный набор необходимых носителей, условия эксплуатации и требования по надежности и помехозащищенности.
Поговорим о навигации в интерьере торгового центра.
В состав интерьерных навигационных систем обычно входят:
• Подвесная консоль, она может быть как световой, так и нет. Область ее применения достаточно узкая. Для ее реализации в пространстве необходимы жесткие требования к креплению.
• Настенная панель, чаще всего используется не световая, так как требует смены арендаторов, а они, как правило, время от времени меняются.
• Панель-кронштейн — это двухсторонний световой короб, применяется для ориентирования трафика на торговых площадках с проходными зонами, где не просматривается фронтальная входная группа.
• Навигационные напольные стойки. Решают проблему отсутствия стен или большого пространства. Могут быть как статичными, так и мобильными (переносными).
Для удобства заказчика изготовители разрабатывают два вида проектов:
1. Гайдлайн (правила использования фирменного стиля). Без этой основы, вводной, не получить результативной навигации. В таком проекте индивидуально разрабатываются шрифтовое, графическое решение носителей, конструктивное и техническое решение конструкций.
2. Дизайн-проект. Это визуальная часть задумки, чаще всего делается для согласования с разрешающими инстанциями для допуска к производству и монтажу. Имеет визуальную составляющую:
• 3D-разработку;
• фотопривязки 3D-моделей к предполагаемому месту монтажа.
Специалисты знают все тонкости производства, могут разработать конструкцию, которая не только улучшит ориентир трафика, но и обеспечит комфортное пребывание в магазине.