По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Натуральные продукты питания: анализ и тенденции

Во всем мире растёт осведомленность потребителей о влиянии на окружающую среду и предпочтение натуральных, менее обработанных продуктов питания стимулируют спрос на органические продукты. Их предпочитают за их предполагаемую пользу для здоровья, экологичность и приверженность естественным, нехимическим методам ведения сельского хозяйства.

Исследование тенденций в области органических продуктов питания освещает последние запуски продуктов, рыночные идеи и то, что будет дальше.

Потребители отдают приоритет честности и прозрачности, причем два из трёх предпочитают четкие сообщения об устойчивом развитии на упаковке. Важно отметить, что 64% потребителей говорят, что хотят прямой коммуникации об усилиях компаний в области устойчивого развития непосредственно на упаковке. Чтобы удовлетворить этот спрос, бренды все больше продвигают экологически чистые методы ведения сельского хозяйства. Это соответствует тренду 2024 года «Минимизация шума», когда простая, четкая коммуникация находит отклик у потребителей, ищущих избавления от перегрузки информацией.

Заявления об органическом происхождении играют важную роль на мировом рынке продуктов питания и напитков, становясь третьим по величине заявлением о здоровье и образе жизни в новых запусках продуктов. Осведомленность потребителей о преимуществах для здоровья, связанных с органической пищей, таких как более высокое содержание питательных веществ и более низкое воздействие вредных химических веществ, стимулирует этот спрос. Кроме того, заявления об органическом происхождении сильно привлекают движение за чистую этикетку, где прозрачность и минимальная обработка привлекают внимание.

Осведомленность потребителей о преимуществах для здоровья, связанных с органической пищей, таких как более высокое содержание питательных веществ и более низкое воздействие вредных химических веществ, стимулирует этот спрос.

Забота об экологической устойчивости еще больше повышает привлекательность органических продуктов. 38% потребителей во всем мире больше всего обеспокоены здоровьем планеты. Большинство продуктов с заявлениями об экологической безопасности в мире имеют сертификаты FSC или другие сертификаты устойчивости, однако объяснение преимуществ остается узкоспециализированным. 14% запусков органических продуктов питания и напитков также содержали заявление об экологической безопасности во всем мире за последний год. Тенденции в области натуральных и органических продуктов питания являются ключом к принятию потребителями инновационных методов ведения сельского хозяйства.

Для Цитирования:
Натуральные продукты питания: анализ и тенденции. Современная торговля. 2025;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: