По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 659.3

Направления PR-деятельности прессслужбы ГУФСИН России по Нижегородской области

Сивова А.А. кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник ФКУ НИИ ФСИН России, Москва

В статье представлены направления деятельности ГУФСИН России по Нижегородской области в сфере выстраивания PR-отношений с федеральными и региональными СМИ как средства широкого информирования общественности о деятельности организации.

Литература:

1. Распоряжение ФСИН России от 01.02.2011 № 10-р «О совершенствовании взаимодействия со средствами массовой информации» // http://publication.pravo.gov. ru/SignatoryAuthority/foiv051

2. https://studfiles.net/preview/3828982/page:16/

3. https://studopedia.ru/1_105794_osobie-tehnologii-primenyaemie-sluzhbami-PRv-organah-vlasti.html.

Основным инструментом связи с общественностью является масс-медиа как средство массовой информации, поэтому ему придается особое значение в PR-деятельности как коммерческих, так и некоммерческих организаций. Для информирования граждан ГУФСИН России по Нижегородской области широко использует сеть Интернет. Создан официальный сайт территориального органа ФСИН России, налажено сотрудничество с региональными интернетизданиями.

Одной из значимых составляющих уголовно-исполнительной системы являются PR-отношения со СМИ, как федеральными, так и региональными, которые служат для органов УИС, во-первых, средством широкого информирования общественности о деятельности самой организации, а во-вторых, источником разносторонней информации, необходимой для принятия управленческих решений. Функции связи со СМИ выполняются пресс-службой ГУФСИН России по Нижегородской области.

Пресс-служба Главного управления выполняет ряд функций:

1. Внешнюю, предусматривающую проведение по согласованию с руководством территориального органа анализа служебной информации об оперативно-служебной, производственно-хозяйственной деятельности; дифференциацию сообщений, представляющих общий интерес, и передачу их в прессу. Данная функция обусловлена требованиями Концепции взаимодействия ФСИН России со средствами массовой информации, которая предполагает развитие взаимодействия со СМИ на принципах открытости УИС; привлечение представителей гражданского общества к объективному информированию о ситуации в уголовно-исполнительной системе; повышение эффективности деятельности ведомственных сайтов, работа с интернет-ресурсами; совершенствование организационного обеспечения взаимодействия со СМИ и общественными объединениями [1].

Охранная, в соответствии с которой осуществляется защита информации под грифом «Для служебного пользования», «Секретно», «Совершенно секретно», составляющей государственную и иную тайну и не предназначенной для широкой аудитории.

Внутренняя, обусловливающая проведение информационно-аналитического мониторинга средств массовой информации на предмет сведений об организации. В рамках осуществления данной функции сотрудники пресс-службы Главного управления обязаны оперативно информировать руководство о позиции средств массовой информации в отношении деятельности уголовно-исполнительной системы региона. А также проверять достоверность опубликованных сведений о деятельности ГУФСИН России по Нижегородской области, подготавливать разъяснительные письма и официальные опровержения в случае распространения СМИ сведений, не соответствующих действительности.

Для Цитирования:
Сивова А.А., Направления PR-деятельности прессслужбы ГУФСИН России по Нижегородской области. Директор по маркетингу и сбыту. 2017;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: