По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Надежное и качественное сервисное обслуживание

Спрос на высокопроизводительную спецтехнику постепенно восстанавливается, и заводы наращивают объемы производства, представляя клиентам усовершенствованные и универсальные модели. Генеральный директор Hitachi Construction Machinery Eurasia Мураками Кацухико рассказал в интервью о драйверах роста отечественного рынка спецтехники, своем опыте успешного управления компанией, а также о глобальных планах по развитию бизнеса Hitachi в России.

— Расскажите о вашем пути в профессию и карьере в Hitachi?

— Я окончил колледж Hiroshima National College of Maritime Technology в 1979 г. и сразу же начал работать в Hitachi Construction Machinery. Двадцать лет трудился в должности сервисного инженера по поддержке продуктов компании, а затем приступил к работе по развитию сервисного бизнеса, чем и занимаюсь последние двадцать лет. Большую часть времени я работал за пределами Японии: в Колумбии, Венесуэле, Таиланде, Нидерландах, на Кубе, а с апреля 2018-го руковожу российским подразделением компании.

— Какие интересные задачи за это время вы решали? Какими своим достижениями гордитесь?

— На протяжении 40 лет было много интересных и успешно реализованных задач. В каждой стране круг обязанностей был разный, но все время я работал в сфере сервисного обслуживания и поставок запчастей. В Колумбии, Венесуэле и на Кубе в небольшом офисе на территории дилера я был сервисным инженером и единственным представителем компании Hitachi Construction Machinery в регионе. Когда возникали проблемы, я подключался к их решению на месте. Чтобы быстрее адаптироваться к жизни в новой стране, выучил местный язык — испанский. До этого, не считая японского, говорил только на английском.

В Таиланде я был заместителем генерального менеджера департамента по сервису и запасным частям и занимался развитием сервисного обслуживания. Экономика страны росла, и наши планы успешно реализовывались. Здесь я научился управлять командой и освоил тайский язык на разговорном уровне.

Во время своего назначения генеральным менеджером департамента послепродажной поддержки продукта в Нидерландах я контролировал сервисное обслуживание техники на довольно большой территории присутствия компании Hitachi. Работая в офисе с большим количеством сотрудников из пяти-шести стран, обрел навык кросс-культурной коммуникации.

И вот с 2018 г. меня назначили генеральным директором Hitachi Construction Machinery Eurasia в России. Это уникальный случай, так как чаще всего руководителями становятся менеджеры из области продаж, нежели из сервисного направления. Одна из главных наших задач здесь — улучшить качество сервисного обслуживания техники Hitachi, которая работает практически в каждом регионе страны. Мне нравится жить и работать в России. Планирую начать изучение русского языка, несмотря на то что он довольно сложный.

Для Цитирования:
Надежное и качественное сервисное обслуживание. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2019;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: