В начале февраля Антуан Гролан, партнер семьи Мюлье и член управления компаниями AFM (Ассоциации семьи Мюлье), президент CEETRUS и президент-основатель Nodi, объявляет о создании новой компании — NHOOD, принадлежащей AFM.
Создание компании под брендом NHOOD предполагает новую организационную структуру: разделение активов Ceetrus и команды NHOOD, которые действуют от имени компаний — членов Ассоциации семьи Мюлье («Леруа Мерлен», «Декатлон», «АШАН» и др.).
Компания NHOOD ведет свою деятельность в сегменте оказания услуг по следующим направлениям: управление активами, управление недвижимостью, девелопмент и редевелопмент.
NHOOD (производное от английского neighborhood — «квартал», район», «соседство», «окрестность», русс. произношение названия компании «НООД») — это бренд сервисной компании в области недвижимости, которая совместно с местными жителями и сообществами привносит особый дух и трансформирует объекты и городские пространства, оказывая позитивное влияние в трех направлениях: экологии, социальной и экономической среды.
Стратегия развития нового сервисного оператора NHOOD включает в себя:
- проекты редевелопмента и трансформации объектов для компаний — членов Ассоциации семьи Мюлье и других игроков рынка недвижимости, оказывающие позитивное воздействие на экологию и социальную среду;
- услуги по управлению недвижимостью, включающие сдачу в аренду и фасилити-менеджмент.
Тьерри Леконт, генеральный директор NHOOD в России: «Наш обширный и богатый опыт по управлению сетью разноформатных торговых центров и галерей в рамках портфолио CEETRUS позволяет нам выйти на рынок профессиональных услуг в роли сильного и экспертного игрока, который понимает специфику рынка, умеет применять современные тренды и технологии максимально эффективным способом.
Наша основная задача — трансформация объектов наших партнеров таким образом, чтобы они отвечали современным запросам и нуждам сообществ с точки зрения позитивного влияния на экологическую, социальную и экономическую сферы жизни. Такие объекты должны быть максимально комфортными для конечных пользователей, персонала и партнеров, привнося дополнительные полезные сервисы и услуги в сформированную городскую среду».