По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

На российский рынок вышел новый игрок

Несмотря на сложный период, особенно учитывая состояние отрасли после 2020 г., на рынок выходят новые компании, а значит, впереди новые договоры на строительство и редевелопмент, новые проекты. Таким первопроходцем стала и NHOOD — новая многофункциональная сервисная компания, оказывающая собственникам недвижимости различные услуги, которые направлены на преобразование объектов и их трансформацию в современные пространства для жизни, шоппинга и досуга.

В начале февраля Антуан Гролан, партнер семьи Мюлье и член управления компаниями AFM (Ассоциации семьи Мюлье), президент CEETRUS и президент-основатель Nodi, объявляет о создании новой компании — NHOOD, принадлежащей AFM.

Создание компании под брендом NHOOD предполагает новую организационную структуру: разделение активов Ceetrus и команды NHOOD, которые действуют от имени компаний — членов Ассоциации семьи Мюлье («Леруа Мерлен», «Декатлон», «АШАН» и др.).

Компания NHOOD ведет свою деятельность в сегменте оказания услуг по следующим направлениям: управление активами, управление недвижимостью, девелопмент и редевелопмент.

NHOOD (производное от английского neighborhood — «квартал», район», «соседство», «окрестность», русс. произношение названия компании «НООД») — это бренд сервисной компании в области недвижимости, которая совместно с местными жителями и сообществами привносит особый дух и трансформирует объекты и городские пространства, оказывая позитивное влияние в трех направлениях: экологии, социальной и экономической среды.

Стратегия развития нового сервисного оператора NHOOD включает в себя:

- проекты редевелопмента и трансформации объектов для компаний — членов Ассоциации семьи Мюлье и других игроков рынка недвижимости, оказывающие позитивное воздействие на экологию и социальную среду;

- услуги по управлению недвижимостью, включающие сдачу в аренду и фасилити-менеджмент.

Тьерри Леконт, генеральный директор NHOOD в России: «Наш обширный и богатый опыт по управлению сетью разноформатных торговых центров и галерей в рамках портфолио CEETRUS позволяет нам выйти на рынок профессиональных услуг в роли сильного и экспертного игрока, который понимает специфику рынка, умеет применять современные тренды и технологии максимально эффективным способом.

Наша основная задача — трансформация объектов наших партнеров таким образом, чтобы они отвечали современным запросам и нуждам сообществ с точки зрения позитивного влияния на экологическую, социальную и экономическую сферы жизни. Такие объекты должны быть максимально комфортными для конечных пользователей, персонала и партнеров, привнося дополнительные полезные сервисы и услуги в сформированную городскую среду».

Для Цитирования:
Евгения Маркова, На российский рынок вышел новый игрок. Сметно-договорная работа в строительстве. 2021;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала