По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

На пороге будущего

Михаил Калинин е‑mail: gruzovoiportal.abiznews@gmail.com

Четко следуя курсом технологического прогресса, немецкий концерн ZF, известный прежде в первую очередь как производитель электромеханических систем, уверенно развивает инновационные технологии и выходит на новый уровень, став поставщиком системных решений в области электромобильности и автономного вождения.

Концерн ZF, безусловно, находится в очень выигрышной позиции, поскольку, в отличие от других поставщиков, имеет в своем распоряжении весь необходимый потенциал для того, чтобы использовать классические электромеханические системы в сочетании с самыми передовыми разработками. Богатый опыт и накопленные знания помогают ему интегрировать эти системы в такие области, как управление движением транспортных средств, безопасность дорожного движения, автономное вождение, электромобильность. Плюс к этому инженеры концерна достигли значительных успехов в приобретающем все бóльшую актуальность направлении цифровизации и интернета вещей.

Применение собственных инновационных ноу-хау позволяет концерну как ОЕМ-поставщику играть ведущую роль в сегментах коммерческого и легкового транспорта, сельскохозяйственной и строительной техники и т.д., обеспечивая максимально простую и гибкую реализацию концепции экологически чистого городского транспорта и логистики, сводя к минимуму содержание вредных веществ в атмосфере. Одним из ярких примеров такого глобального подхода являются созданные конструкторами концерна электроприводы и электропортальные мосты. Данные технологии в том или ином виде, в той или иной комбинации могут применяться на самых разнообразных видах транспорта, начиная от развозных фургонов и заканчивая автобусами и седельными тягачами для магистральных перевозок.

Кстати, в сегменте магистральных перевозок концерн ZF предлагает такое решение, как Trakson Hybrid, конфигурация которого предполагает размещение электропривода между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач. Trakson Hybrid можно интегрировать с 16-скоростной автоматической коробкой, устанавливаемой на тяжелые транспортные средства. Таким образом, в крупнотоннажных коммерческих автомобилях можно реализовать все функции гибридных систем.

Эти функции весьма полезны для целого ряда применений. Так, в режиме генератора гибридный модуль можно использовать и для электропитания дополнительных агрегатов, например холодильных установок в автомобилях-рефрижераторах. Помимо грузовых автомобилей, Trakson Hybrid может также применяться в туристических автобусах, где гибридный привод способен продемонстрировать те же преимущества.

Для Цитирования:
Михаил Калинин, На пороге будущего. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2021;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: