Международный форум Fleet World — крупнейшее мероприятие года для профессионалов в сфере управления и обеспечения корпоративных автопарков. Его традиционными участниками являются флит-менеджеры и руководители транспортных компаний, лидирующие автопроизводители, дилеры, страховые и лизинговые компании, поставщики передовых технологических решений для транспортной индустрии.
В ходе конференции выступил бренд-директор FOTON в АО «МБ РУС» Александр Паршутин и рассказал о планах компании по выводу на российский рынок новых моделей пикапов и фургонов FOTON, а также о вариантах дооборудования ТС в партнерстве с отечественными кузовопроизводителями. Так, весной 2025 года ожидается начало продаж автомобилей FOTON Tunland нового поколения — полноразмерных пикапов V7 и V9, которые компания представила на выставке Fleet World 2025.
Новинки сочетают в себе максимальную практичность, премиальный уровень комфорта, богатое оснащение и повышенную безопасность. Новые пикапы получили максимальные пять звезд по уровню безопасности в ходе испытаний и краштестов по методике C-NCAP благодаря высокопрочной каркасной конструкции и наличию шести подушек безопасности. FOTON Tunland V7 оборудован задней рессорной подвеской для большей надежности и устойчивости при полной загрузке кузова, пикап V9 оснащен задней пружинной подвеской, которая обеспечивает более комфортное передвижение и легкое управление. На автомобилях установлена передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором.
Оба пикапа оснащены двухлитровым турбодизельным двигателем экологического класса «Евро-5» мощностью 162 л. с. и высоким крутящим моментом 390 Н·м при 1500–2400 об/ мин, а также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Входящая в состав силового агрегата гибридная установка с рабочим напряжением 48 В дополнительно обеспечивает 60 Н·м крутящего момента (при пиковых нагрузках — свыше 80 Н·м) и способствует оптимизации топливной экономичности в различных условиях движения, при ускорении и на подъемах. Гибридная система имеет функцию рекуперации энергии, которая обеспечивает экономию топлива на 5–8%, общий расход топлива снижается до 8 л/100 км.