По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

На что имеет право посетитель салона красоты

Ключевые слова:

Неудачная стрижка, испорченные окрашиванием волосы, ноль эффекта от косметологических процедур — от подобных разочарований не застрахован ни один посетитель салона красоты. Еще одна неприятная ситуация — когда стоимость оказанной услуги в итоге оказывается выше, чем было заявлено в прайсе.

Статья 159 ГК РФ допускает заключать сделки (договоры) в устной форме, то есть устно согласовать все необходимые условия — цену, срок, перечень услуг и т.п.

Доказать свою правоту — задача непростая, ведь единых критериев качества у салонов красоты и парикмахерских нет. Как отстоять свои права и вернуть деньги?

Сотрудник салона красоты, парикмахерской или кабинета косметологии должен рассказать заранее:

  • обо всех услугах, которые будут вам оказаны, в том числе о дополнительных, которые могут потребоваться в процессе;
  • о стоимости этих услуг;
  • о последствиях процедур, их эффективности.

Специалисты салона должны разбираться в том, подходят ли намеченные для вас процедуры вашему типу кожи или волос.

Любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей).

Если вас откровенно плохо подстригли, испортили волосы или кожу, насчитали лишнее, сначала постарайтесь решить проблему на месте.

При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.

Прическу уже нельзя исправить? Откажитесь от оплаты (ст. 29 Закона о защите прав потребителей). То же касается и волос, испорченных окрашиванием, термической обработкой или иным воздействием. Парикмахер обязан заранее рассказать о процедуре как можно более полно и достоверно, известить о последствиях, возможных именно для вашего типа волос. Если в результате ваши волосы или стрижка испорчены, вы вправе не оплачивать счет и требовать компенсации морального вреда.

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, обнаружив недостатки выполненной работы (оказанной услуги), вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков или соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).

Для Цитирования:
На что имеет право посетитель салона красоты. Парикмахер-стилист-визажист. 2018;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: