Это и средства для ухода за кожей, и средства после бритья, и краски для волос, и даже антивозрастные сыворотки!
В День защитника Отечества российские мужчины, как всегда, не будут обделены вниманием. Подарки мужчины любят не меньше, чем женщины. Расхожее мнение, что красота и ухоженность для мужчины — не главное, к счастью, уходит в прошлое. Согласитесь, что в наше время не только женская половина человечества хочет отлично выглядеть, а тем более в праздничные дни. Заметили ли вы, что мужчины стали более ухоженными? Что же изменилось за последние примерно 10–15 лет?
Во-первых, мужчины стали больше за собой следить и думать о своем имидже. Старая поговорка, что встречают по одежке, становится все более актуальной и в понятие «одежки» входит также и ухоженная внешность. Во-вторых, отношение мужчин к косметике и косметическим процедурам претерпело значительное изменение. Заниматься своей внешностью больше не является для мужчин табу. И, в-третьих, гигиена уже не является синонимом женственности и отсутствием мужественности, а является залогом комфорта, благополучия и хорошего самочувствия и, таким образом, становится приоритетной для многих мужчин.
По своей природе мужская кожа более грубая, чем женская, значит, казалось бы, более выносливая и меньше нуждающаяся в уходе. На самом деле мужская кожа тоже имеет свои слабые стороны и нуждается в заботе. Это связано с тем, что тестостерон увеличивает уровень подкожного жира, а содержание коллагена постепенно снижается, что провоцирует появление морщин. Несмотря на то что у мужчин морщины появляются позже, чем у женщин, они более выраженные и глубокие. И, наконец, еще одна не менее важная проблема — это уязвимость кожи после бритья, ее подверженность раздражениям после этого процесса и проблема вросших волос. Это повышает значение для мужчин увлажняющих кремов.
Продажи в таких компаниях, как французская L’Oreal или голландская Unilever, которые являются лидерами продаж мужской косметики, каждый год значительно увеличиваются.