По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 332.363 DOI:10.33920/VNE-3-2503-09

Мотивация специалистов сферы гостеприимства к изучению иностранного языка

Сандберг А. Б. магистр направления подготовки 45.04.02 «Лингвистика», Воронежский государственный университет
Зацепилина Н. П. кандидат технических наук, доцент кафедры управления качеством, гостиничного дела и туризма, Воронежский государственный университет инженерных технологий
Воронкова И.С. кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков, Воронежский государственный университет инженерных технологий
Ковалевская Я.А. кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков, Воронежский государственный университет инженерных технологий

Статья содержит наиболее значимые моменты мотивации к изучению иностранного языка специалистов гостиничного дела, подчеркивая значимость владения иностранными языками для обеспечения качественного обслуживания, преодоления языковых барьеров и карьерного роста. Приведены практические рекомендации, примеры стандартных фраз и советы по постановке целей для эффективного обучения иностранному языку.

Литература:

1. Глаголева Л.Э., Зацепилина Н.П., Ковалева Е.Н., Зацепилина Л.С., Сандберг А.Б., Сехниев М.Е. Система информации в сфере туризма // Лизинг, 2022. № 4. – С. 51-55.

2. Глаголева Л.Э., Зацепилина Н.П., Ковалева Е.Н., Зацепилина Л.С., Сандберг А.Б., Сехниев М.Е. SMM-Реклама в интернет-проектах при продвижении гостиничного бизнеса // Лизинг, 2022. № 4. – С. 38-43.

3. Глаголева Л.Э., Зацепилина Н.П., Ковалева Е.Н., Зацепилина Л.С., Сандберг А.Б., Сехниев М.Е. Экономические перспективы PR-коммуникаций в сфере туризма // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий, 2022. – Т. 84. № 2 (92). – С. 298-304.

4. Зацепилина Н.П., Ковалева Е.Н., Евсюкова А.С., Сехниев М.Е., Сандберг А.Б. Семантический анализ интернет-рекламы в туризме // Лизинг, 2024. № 3. – С. 4-8.

1. Glagoleva L.Je., Zacepilina N.P., Kovaleva E.N., Zacepilina L.S., Sandberg A.B., Sehniev M.E. Sistema informacii v sfere turizma // Lizing, 2022. № 4. – S. 51-55.

2. Glagoleva L.Je., Zacepilina N.P., Kovaleva E.N., Zacepilina L.S., Sandberg A.B., Sehniev M.E. SMM-Reklama v internet-proektah pri prodvizhenii gostinichnogo biznesa // Lizing, 2022. № 4. – S. 38-43.

3. Glagoleva L.Je., Zacepilina N.P., Kovaleva E.N., Zacepilina L.S., Sandberg A.B., Sehniev M.E. Jekonomicheskie perspektivy PR-kommunikacij v sfere turizma // Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo universiteta inzhenernyh tehnologij, 2022. – T. 84. № 2 (92). – S. 298-304.

4. Zacepilina N.P., Kovaleva E.N., Evsjukova A.S., Sehniev M.E., Sandberg A.B. Semanticheskij analiz internet-reklamy v turizme // Lizing, 2024. № 3. – S. 4-8.

В условиях конкуренции в гостиничном деле владение иностранным языком становится неотъемлемым инструментом для обеспечения высокого уровня сервиса. Английский язык как международное средство общения позволяет персоналу отелей эффективно взаимодействовать с гостями со всего мира, преодолевать языковые барьеры и создавать позитивное впечатление от пребывания. Рассмотрим основные мотивационные аспекты, практические рекомендации и примеры использования «гостиничного английского», которые помогут специалистам в сфере гостеприимства осознать важность владения языком и начать его изучение.

Иностранный язык играет важную роль не только в обеспечении качественного обслуживания, но и в продвижении отеля на международном рынке. Гостиницы, ориентированные на привлечение иностранных туристов, неизбежно сталкиваются с необходимостью общения на языке, который понятен большинству гостей. Это означает, что от сотрудников требуется не просто знание базовой лексики, а умение вести содержательные беседы, разбираться в специфике гостиничного дела и адаптироваться к различным культурным особенностям клиентов.

Кроме того, грамотное использование английского языка помогает оптимизировать работу системы бронирования, участвовать в международных выставках и семинарах, а также использовать цифровые каналы продвижения. Таким образом, профессиональное владение английским становится важным конкурентным преимуществом для отелей, позволяющим не только улучшать качество сервиса, но и расширять возможности для карьерного роста сотрудников.

Одним из первых шагов на пути к совершенствованию языковых навыков является постановка конкретных целей. Чтобы усилить мотивацию к изучению иностранного языка, важно определить для себя конкретные задачи. Начните с изучения преимуществ работы в гостиничном бизнесе, ознакомьтесь со спецификой «гостиничного английского» и определите, какие методы и ресурсы помогут вам освоить необходимую лексику.

Основные причины изучения иностранного языка специалистами гостиничного дела.

Для Цитирования:
Сандберг А. Б., Зацепилина Н. П., Воронкова И.С., Ковалевская Я.А., Мотивация специалистов сферы гостеприимства к изучению иностранного языка. Лизинг. 2025;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: