По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Мотивация и безопасность в строительных отрядах

Полина Полещук новостной портал Университета ИТМО

Молодые люди, подкованные в инженерных специальностях, проходят практику на нескольких крупных стройках СанктПетербурга. В их число входят и стратегические объекты: стадион «Крестовский», Яхтенный мост, мост через остров Серный, ст. м. «Новокрестовская».

30 июня представители правительства Петербурга собрали молодых людей у Нарышкина бастиона Петропавловской крепости, чтобы дать торжественный старт большой работе. С приветственным словом к ним обратился вице-губернатор Игорь Албин, курирующий в городе в том числе и строительную отрасль. По его словам, он сам в свое время был бойцом стройотряда, получил специальность каменщика и водителя электрокара, заработав при этом денег. Чиновник подчеркнул, что такой опыт работы не будет лишним и в настоящее время — квалифицированная работа на объектах федерального значения может стать неплохой строчкой в личном портфолио.

«Город живет, город развивается, мы строим школы, больницы, сады, заводы и фабрики, обустраиваем морские порты. Вам предстоит работать в лучших компаниях города. Время белых ночей будет сопровождать ваш трудовой семестр. И этот путь, который мы проходим в рамках трудового семестра, предопределяет всю жизнь. Бойцы ССО — это всегда лидеры, те ребята, которые в перспективе будут успешными руководителями, предпринимателями и просто хорошими людьми. Спасибо вам за то, что вы откликнулись на призыв и приехали преображать, украшать Санкт-Петербург», — сказал Игорь Албин.

Как отметили представители профильных ведомств, со студентами заключаются трудовые договоры, а оплата будет соответствовать объемам выполненной работы. К слову, члены студотрядов, задействованные в строительстве Керченского моста, будут работать исходя из ставки 150 руб. в час. Сколько получат студенты на петербургских объектах, неизвестно, однако сотрудники Смольного рассказали, почему помощь юношей и девушек понадобится на масштабных стройках.

«Эти объекты сейчас на острие по срокам сдачи. Это стадион ‘‘Зенита’’ и метрополитен, а также сезонные работы по строительству дорог и развязок. Обычно летом наблюдается пик трудоемкости этих работ. Поэтому лишние руки нужны всегда. Кроме того, этот процесс — еще и воспитание молодежи. В этом году их 250, а в следующем, может быть, будет и 2500! Конечно, рабочих нам хватает, но нужны еще граждане, которых надо воспитывать трудом», — говорит заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Михаил Цалко.

Для Цитирования:
Полина Полещук, Мотивация и безопасность в строительных отрядах. Охрана труда и техника безопасности в строительстве. 2016;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: