По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 69

Мосты. Тоннели. Переходы.

О. К. Ильина обозреватель.

В Москве в Международном Конгрессе промышленников и предпринимателей прошла международная российско-китайская научно-практическая конференция на тему «Особенности сооружения транспортных переходов в условиях вечной мерзлоты, сейсмических нагрузок и судоходства через реки Обь в районе г. Салехарда и Лена в районе г. Якутска».

В конференции приняли участие: президент Ассоциации строителей России Н. П. Кошман; президент Международного Конгресса промышленников и предпринимателей В. К. Глухих; президент Российско-Китайского Аналитического Центра С. Ф. Санакоев; директор Департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа ЯНАО А. Р. Султанов; заместитель министра Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) С. Н. Владимиров и другие официальные лица.

А модераторами мероприятия выступили: вице-президент Международного Конгресса промышленников и предпринимателей Ю. А. Виноградов и заслуженный строитель Российской Федерации, заместитель генерального директора Группы компаний «СК МОСТ» И. В. Гореликов.

Участников конференции от имени Ассоциации Строителей России приветствовал ее президент Н. П. Кошман.

И напомнил, что условия вечной мерзлоты, а также сейсмика хорошо известны многим присутствующим. С этими условиями нам пришлось столкнуться при строительстве БАМа. Те трудности, с которыми столкнулись транспортные строители и военные железнодорожники, были успешно преодолены.

А также подчеркнул, что серьезные результаты были получены от отечественной науки. Это и новые материалы и технологии, абсолютно новая техника.

Безусловно, проектирование и строительство Северного широтного хода явилось частью реализации федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России 2010–2020 гг.».

В настоящее время данная программа частично приостановлена. В рамках этой программы должен был быть построен мост через реку Обь, соединяющий города Салехард и Лабытнанги. Строительство данного моста планируется начать в 2017 году. Похоже, что в ближайшие годы заветная мечта жителей столицы Ямало-Ненецкого автономного округа о передвижении через реку Обь по комфортному современному мосту так и останется мечтой, а очереди на паромную переправу, периоды распутицы и проблемы с ледовой дорогой так и будут в самый неожиданный момент нарушать планы граждан (Динамика переносов начала строительства 2008 — 2010 — 2012 — 2013 — 2017 годы).

Для Цитирования:
О. К. Ильина, Мосты. Тоннели. Переходы.. Прораб. 2016;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: