По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Московский международный автомобильный салон — 2018

Андрей Савченко e-mail: auto@panor.ru
Ключевые слова:

Традиционно раз в два года в конце лета «Крокус Экспо» открывает Московский международный автомобильный салон — настоящий праздник для всех неравнодушных к автомобилям. Для тех, кто давно за рулем, кто не представляет свою жизнь без автомобиля, кто только собирается стать автовладельцем… Для всех, кто считает автомобиль не просто средством передвижения!

В залах самого большого павильона выставочного центра и на открытых площадках развернется яркая экспозиция последних разработок мирового автомобилестроения.

«АВТОВАЗ»: крупнейший российский автопроизводитель подготовил несколько сюрпризов. «Я не могу рассказать вам обо всем детально, а то сюрприза не будет», — комментирует исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек.

«Хендэ Мотор СНГ»: компания представит российскую премьеру нового Hyundai Santa Fe. Четвертое поколение Santa Fe, ставшего некогда первой моделью линейки кроссоверов Hyundai, воплотит в себе роскошный, яркий, обновленный дизайн и инновационные, уникальные для отрасли решения активной безопасности.

KIA Motors Rus: центральное место в экспозиции бренда займет автомобиль нового, третьего поколения хетчбэка Ceed, который выделяется спортивным дизайном и технологичными инновациями. Семейство моделей Ceed — один из лидеров данного сегмента в России, а новое поколение еще больше усилит позиции KIA.

Автопроизводитель также продемонстрирует самый быстрый автомобиль в истории марки — Stinger, обновленный флагманский кроссовер Sorento Prime, новую версию субкомпактного хетчбэка Picanto X–Line, а также целый ряд других новинок.

«Renault Россия»: мировая премьера новой модели — кроссовера C-сегмента, который будет производиться на московском заводе Renault и дополнит широкую модельную линейку SUV-сегмента компании, в котором она лидирует в России. Благодаря уникальным для своего класса решениям в области дизайна и инноваций новинка займет особое место в продуктовой линейке Renault, став настоящим прорывом для российского рынка SUV и серьезно укрепив позиции «Renault Россия». Более того, кроссовер первым воплотит в жизнь новую бренд-стратегию производителя — «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault».

LIFAN: компания представит новую версию семиместного кроссовера MYWAY с пятиступенчатой автоматической трансмиссией и 125-сильным бензиновым мотором 1.8 л. «Это не просто долгожданная новинка, это новый шаг в развитии компании LIFAN», — отмечает исполнительный директор Lifan Motors Rus Ван Сяолун.

Для Цитирования:
Андрей Савченко, Московский международный автомобильный салон — 2018. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2018;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: