По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Montegrappa: бизнес по-итальянски

Бренд Montegrappa известен далеко за пределами Италии, где был создан, и символизирует высшую степень роскоши, доступную в деталях. Ручками Montegrappa ставят свои подписи президенты разных стран, визируют документы известные бизнесмены и раздают автографы мировые знаменитости. Наш корреспондент встретился с президентом известной итальянской компании Джузеппе Акила, чтобы узнать секреты успеха бизнеса по-итальянски.

— Господин Джузеппе, скажите, как вашей компании с устоявшимися традициями, солидной репутацией, многолетней историей удается адаптироваться к современным реалиям, когда каждый день что-то меняется, и порой довольно кардинально?

— Я думаю, в мире всегда происходили изменения самого разного порядка. Они носили и носят как глобальный характер, так и локальный, региональный. Наша задача — делать свое дело. Безусловно, роль ручки как утилитарного простого предмета за последние годы сильно изменилась. Мы перестали писать от руки, набираем все на клавиатурах и планшетах. Но, заметьте, у вас может сломаться смартфон, разбиться iPad, и вся информация, которая была сохранена на вашем гаджете, может быть безвозвратно утрачена. Но то, что вы подписываете рукой, остается практически навечно и носит совершенно особый характер, будь то подпись под брачным договором, какое-либо свидетельство, даже письмо, написанное другу от руки. Это навсегда. Не в смысле сохранения данных, а в смысле чувственного ощущения, эмоций, душевной ценности. Именно этим мы занимаемся и пропагандируем. Мы продаем идею, ощущение.

— Сегодня практически в любом рекламном слогане зашифрованы два понятия — «традиции» и «инновации». Что эти слова означают применительно к компании Montegrappa?

— Если начать с инноваций, то тут мы сосредоточиваем внимание прежде всего на дизайне, разработке изделия, сложных художественных решениях. И, конечно, инновации невозможны без высокотехнологичного современного оборудования. Там, где начинается финальная стадия отделки продукта, мы придерживаемся традиционного подхода. Это ручной труд наших мастеров: полировка, крепление драгоценных камней и сложных деталей. Я придерживаюсь мнения, что можно купить самое современное оборудование для производства, но оно никогда не сможет заменить ручную работу мастера. И в этой части, кстати, мы сталкиваемся с серьезной проблемой — художники-мастера стареют, уходит их бесценный опыт.

Для Цитирования:
Montegrappa: бизнес по-итальянски. Современная торговля. 2017;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: