— С чего начиналась организация работы вашего театра в колледже? Что нужно учитывать при его организации.
— Первоначальная идея организации театра в стенах колледжа пришла мне около двух лет назад. Я имею уже опыт работы в крупных телевизионных проектах, поэтому мысль показалась мне вполне реальной. Но начинать я советую с разработки Положения о школьном (студенческом) театре, этот документ нужно также согласовать с руководством учреждения.
— Так, а что дальше?
— Далее был издан приказ о создании театра, и сведения направили во Всероссийский перечень (реестр) школьных театров, где он и был успешно зарегистрирован.
— Первой серьезной работой студентов стал водевиль «Играем Чехова», театр стал делать упор на драматические и комедийные спектакли. Какие спектакли по Чехову и не только появились в репертуаре?
— У нас два спектакля по Чехову. Это «Играем Чехова» — современная адаптация водевиля «Предложение». Также есть в репертуаре мини-спектакль «О вреде табака», поставленный по мотивам одноименной шутки классика.
После показа водевиля «Играем Чехова» были показаны современная адаптация одноименного рассказа-шутки А.П. Чехова «О вреде табака», спектакль «Литературно-музыкальная композиция», приуроченный к 23 Февраля, и документально-художественная драма «Письма с войны», поставленная в преддверии Дня Победы. Но мы не останавливаемся на достигнутом.
— Как работаете над большими произведениями? Укладываете их в формат литературно-музыкальной композиции?
— Мы максимально упрощаем содержание. Убираем второстепенных героев и побочные линии.
А жанр композиций у нас представлен только календарными мероприятиями.
— Как мы видим, репертуар школьного театра включает в себя художественные постановки и календарные мероприятия.
На выбор постановок влияет желание труппы и необходимость участвовать в жизни колледжа?