По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Модульная система трансмиссии ZF Trakson

Ключевые слова:

Это совершенно новая базовая коробка передач с системой модулей, которая отвечает потребностям рынка коммерческих грузовиков в универсальных решениях для широкого спектра применения.

Инновационная коробка передач объединяет то, что кажется несовместимым: она передает более высокий крутящий момент, не допуская сокращения удельной мощности. У нее больший диапазон передаточных чисел и в то же время ниже уровень шума. В зависимости от области применения, вместе с сухим сцеплением можно использовать также гибридный модуль, модуль двойного сцепления или модуль гидротрансформатора. И, наконец, новинку можно комбинировать с коробкой отбора мощности (КОМ).

Для новой системы ZF разработал революционную систему переключения режимов движения PreVision, которая благодаря подключению к GPS и интерфейсу для приема навигационных сигналов работает в упреждающем режиме и позволяет экономить топливо.

ZF разработала новую автоматическую систему трансмиссии Trakson, которая удобна применении: базовую коробку передач можно комбинировать с пятью разными модулями:

1. Одно- или двухдисковое сцепление;

2. Модуль двойного сцепления;

3. Гибридный модуль;

4. Коробка отбора мощности;

5. Гидротрансформатор.

Это повышает комфорт в управлении и снижает расход топлива.

Система трансмиссии Traxon создана на базе многочисленных инновационных решений как в плане механики, так и управляющего программного обеспечения, которые уже приобрели статус новых стандартов в своей отрасли и обеспечивают поразительную функциональность коробок передач для коммерческого транспорта. «Trakson — это наш задел на будущее», — отмечает Рольф Лутц, член правления ZF и руководитель подразделения «Техника для коммерческого автотранспорта». — «В процессе разработки в центре нашего внимания были дальнейшее повышение экономичности, увеличение преимуществ для клиента, а также максимально широкие возможности применения».

Главным элементом новой разработки является базовая коробка передач. Ее конструкция, включающая передний делитель, основную коробку, демультипликатор, два промежуточных вала и вторичный вал, имеет исключительно компактные габариты. Подобный компактный дизайн с комплектами шестерен новой конструкции делает систему Trakson эталоном с точки зрения удельной мощности. Новая коробка передач ZF способна передавать крутящие моменты, значительно превышающие 3000 Н·м, и поэтому интересна для рынков, где работают тяжелые грузовики с полной разрешенной массой 60 т. Trakson будет предлагаться в версиях с 12-ю или с 16-ю передачами, обе версии имеют модификации с прямой (Direct Drive) или повышающей (Overdrive) передачей; в последнем случае — с особенно «длинными» передаточными числами на высшей передаче. Все варианты базовой коробки передач Trakson отличаются большим диапазоном передаточных чисел. Это позволяет легко и плавно управлять тяжелым грузовиком при маневрировании на низкой скорости. В результате снижаются нагрузки на сцепление, и оно меньше изнашивается.

Для Цитирования:
Модульная система трансмиссии ZF Trakson. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2018;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: