По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 747

Модный цвет интерьера

Т. Махонина обозреватель

В Институте цвета и колористики Pantone (Нью-Джерси, США), разрабатывающем профессиональные цветовые стандарты, выбрали главный цвет 2019 года. Им стал «живой коралл» (Living Coral). Теплый и жизнерадостный цвет пришел на смену драматическому и провокационному ультрафиолету, доминировавшему в 2018 году.

Цветовые нюансы Living Coral присутствуют в природе. Но этот прекрасный оттенок неуловим, так как всегда скрыт под водой. При этом в яркой подводной экосистеме коралловые рифы обеспечивают безопасность многим морским обитателям. На официальном сайте Pantone пишут, что цвет натурального коралла — это «ответ на атаку цифровых технологий и социальных сетей, которые бестактно внедряются в нашу повседневную жизнь». По мнению экспертов Pantone, сочетание красного, оранжевого и розового символизирует потребность человека в радости, а люди сегодня нуждаются в чем-то настоящем, уютном и близком. Кроме того, в оттенке Living Coral присутствует идея самовыражения.

«Цвет — компенсирующая линза, через которую мы воспринимаем нашу реальную и виртуальную действительность, и это особенно актуально для цвета Living Coral. Мягкость и теплота, которые содержатся в этом дружелюбном оттенке, обязательно отзовутся в сердцах людей, нуждающихся в живом общении и социальной коммуникации»,— считает Леатрис Эйсман, глава Института цвета Pantone.

Pantone Color Institute — это самый авторитетный трендсеттер в мире. Здесь не только определяют модные цвета сезона, но и прогнозируют глобальные тенденции в области цвета, а также консультируют компании относительно визуальной идентификации продуктов и брендов. Pantone Color Institute работает в области психологии цвета и оказывает консалтинговые услуги мировым компаниям, которые используют их прогнозы в собственной стратегии дизайна и продвижения.

Процесс выбора цвета года — это всегда тщательный анализ тенденций. Каждый год эксперты Pantone ищут новые цветовые оттенки в самых разных сферах жизни, например в индустрии развлечений или кинопроизводстве. Они изучают, какие художественные коллекции «путешествуют по миру», какие новые полотна создают художники, исследуют все сферы дизайна, образа жизни людей и социально-экономические условия. Влияние на окончательный выбор могут также оказывать различные факторы: вновь появившиеся технологии, материалы, текстуры, спецэффекты и даже тренды, возникшие в социальных сетях.

Для Цитирования:
Т. Махонина, Модный цвет интерьера. Проектные и изыскательские работы в строительстве. 2019;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: