Для тестирования была представлена техника для магистральных перевозок, строительной отрасли, горнодобывающей промышленности, лесного хозяйства и коммунального хозяйства. Тест-драйв провели профессиональные инструкторы школы водительского мастерства Scania, которые проработали три трассы для региональных, магистральных, городских перевозок и бездорожья.
Для тест-драйва компания Scania предложила 15 грузовиков и автобус. Журналистами были протестированы седельный тягач P440 A6×4HZ с самосвальным полуприцепом Wielton, самосвалы G440 B8×4HZ (кузовостроитель KH-Kipper) и P380 B6×4HZ (кузовостроитель Wielton), которые предназначены для региональных перевозок. На бездорожье хорошо показали себя седельный тягач G500 A6×6HZ с полуприцепом «Новосиб АРЗ», самосвал P440 B6×6HZ с кузовом Wielton, а также седельный тягач G440 A6×4SA с самосвальным полуприцепом Kögel.
Но самое широкое предложение для тест-драйва было по магистральным тягачам — пять моделей:
— седельный тягач S500 A4×2NA, шторный полуприцеп Kögel Cargo;
— седельный тягач R440 A4×2NA, изотермический полуприцеп-фургон Kögel Box (мебельный);
— седельный тягач на газовом топливе G410 A4×2NA, бортовая платформа Kögel Multi;
— седельный тягач R440 A4×2NA, рефрижератор Kögel Cool PurFerro для низкотемпературных перевозок;
— седельный тягач S500 A4×2NA, шторно-бортовой полуприцеп для международных перевозок Kögel Cargo.
В состав техники для тест-драйва были включены развозной автомобиль P280 B4×2NA с изотермическим фургоном Schmitz, мусоровоз P380 B6×2×4NA с надстройкой Zoeller 22,5 м 3 и автобус Scania Touring.
Журналисты также смогли ознакомиться и со статичной экспозицией новой техники, в частности с топливозаправщиком «Татнефть» на шасси P410 A6×2NA, мусоровозами P440 B8×4HZ с крюковым погрузчиком HIAB MULTILIFT XR30S61 и P3 20 B6×2×4NA с надстройкой Zoeller 19 м 3, лесовозом P440 B6×4HZ c раздвижным прицепом JYKI и гидроманипулятором Palfinger Epsilon M100L97 и др.