Андрей Резчиков — художник, экспериментирующий с новыми изобразительными материалами и неожиданными образами вне путей, протоптанных его коллегами по творческому цеху. Его самобытность связана с отсутствием академического художественного образования. Когда в 1996 году после службы в армии он поступал на отделение декоративно-прикладного искусства Строгановской академии, ректор, ознакомившись с его работами, высказал мнение, что перед ним уже вполне сложившийся мастер с собственной индивидуальной манерой, которую не нужно нарушать стандартами учебного заведения. Подтверждением справедливости слов ректора стал состоявшийся через два года прием в члены Творческого союза художников России.
Двадцать лет творчество Андрея Резчикова было связано с керамикой. В основном, это были востребованные арт-рынком вазы, светильники, сложные декоративно-интерьерные скульптурные формы. Но, затем, художник почувствовал предел сложности, диктуемый используемым материалом, для воплощения более сложных форм, обладающих внутренним пространством, для чего перешел к работе с деревом. Изобретались новые технологические приемы, позволяющие достигать формирования намного более сложных объемов, с большим количеством разнообразных деталей. Это стало началом продолжения семейственности и оправдания фамилии Резчиков. Ведь дед Андрея по отцовской линии был известным мастером изготовления скрипок, альтов, контрабасов (в том числе, для оркестра Домского собора), а прадед занимался вырезанием деревянных клише для многоцветных павловопосадских платков, который и стал родоначальником фамилии.
Три года назад Андрея увлекла идея создания моделей транспортных средств описанных в «фэнтези» мире, родоначальником которого стал Жюль Верн. Мы знакомы с ними по иллюстрациям. Тема путешествия во времени к новым мирам, вдохновляла большим разнообразием транспорта, присущих этому миру. Воплощение в объеме, который можно ощутить, потрогать руками, заглянуть внутрь, живо представив себя пассажиром или участником экипажа корабля-наутилуса, стало задачей Андрея.