В 1974 году супружеская чета двух талантливых, творческих личностей — модельера Вивьен Вествуд и музыканта Малкольма Макларена — открыла обновленный бутик с откровенным названием «Sex» на Кингз-роуд. Антураж магазина, как и его ассортимент смело отсылали покупателей и обычных зевак в мир приватной частной жизни. Абсолютно все в этом бутике бросало вызов хорошему вкусу и британской чопорности с ее манерами и устоями. Само название магазина и его дизайн — стиль, фактура пластика, кричаще-розовый цвет — все это заявляло о желании уничтожить запреты на феномен телесности. Ребекка Арнольд в своей работе по исследованию моды заключает, что именно «бунтарский бриколаж панк-стиля в 1970-е разрушил утвердившийся кодекс сексуальной репрезентации» [1, c. 97]. С бутика на Кингз-роуд началась новая эпоха, но своего рода тесты на восприятие этой новой культуры уже предлагались массовому сознанию в небольших дозировках через сферу кинематографа. Обтягивающие, латексные комбинезоны можно было увидеть в британском шпионском телесериале «Мстители» 1961–1969 годов. Несмотря на общую элегантность сериала и работу Пьера Кардена, в фильм проникают костюмы из латекса, в которые облачена агент британской разведки Эмми Пил. Приключенческий фильм «Барбарелла», созданный по мотивам комиксов, демонстрирует космическо-футуристические костюмы художника Жака Фонтерея и модельера Пако Рабана. Их интерес к нестандартным материалам проявился в создании костюмов главных героев, одетых в пластиковые боди, платья-кольчуги и костюмы с прозрачными вставками. Публика не сразу приняла «Барбареллу», но позже фильм стал культовой классикой. Осознавая потенциал первых «вбросов» подобных модных образов в масскульт и их принятие аудиторией, данное направление стали поддерживать глянцевые журналы, модные фотографы и модельеры. Образность этой культуры отразил в своих съемках для модного глянца легендарный фешн-фотограф Хельмут Ланг. Появляется новый термин «фетишизм».
Отметим, что само понятие «фетишизм» наиболее подробно рассмотрено в рамках религиоведческого подхода, где оно обозначает одну из ранних форм религии и рассматривается, как поклонение материальным предметам (фетишам). В качестве фетиша могут выступать любые объекты, наделенные особой магической силой. Религиоведение относит к этой категории предметы из камня, кости, клыки и кости различных животных, части тела убитых врагов или умерших предков. В научных работах XIX–XX вв. такие ученые-антропологи, как : Л. Фробениус, Ф. Боас, Р. Бенедикт, М. Мид, Б. Малиновский, А. Радклиф-Браун, Э. Тайлор, М. Мосс, Л. Леви-Брюль, К. Леви-Стросс рассматривали этот феномен, как форму анимизма. Открытие этой формы религии связано, в том числе, с процессом колонизации, где европейцам приходилось сталкивались с незнакомыми религиозными практиками. Допуская только понятное Христианство, миссионеры рассматривали иные формы религии исключительно как варварские, осуждая поклонение идолам как антропоморфным формам фетиша. Религиоведческий подход интересен тем, что здесь можно наблюдать, как определенный физический, неодушевленный предмет наделялся дополнительными качествами, необходимыми для поклонения и постепенно приближается к современным коннотациям этого понятия. В первой половине XIX значение термина стало активно расширяться, в результате чего им стали обозначать все, что по различным причинам становится «объектом иррационального поклонения» [9, c. 19].