Изобретение направлено на осуществление строительства двухпутных многорельсовых железных дорог свайно-эстакадного типа способом, при котором строительство следующего участка строится с уже построенного и только с него (метод строительства «под себя»), и преимущественно в автоматическом режиме.
Технический результат достигается тем, что конструкция эстакадной дороги на сваях состоит из погруженных в землю свай, установленных на сваи поперечных ригелей, уложенных на ригели плит и закрепленных на плитах рельсов полотна двухпутной железной дороги. Плиты имеют габариты и массу, позволяющие перевозить их к месту строительства по построенному участку дороги с возможностью разъезда с встречным транспортом. На плитах и ригелях имеются конструктивные элементы для захвата их манипулятором. Железная дорога является многорельсовой железной дорогой [10] и она составлена из предварительно собранных на каркасе (подложке) секций (рельсовых сборок), длина которых равна шагу строительства эстакады, и секции имеют конструктивные элементы для захвата их манипулятором.
Дополнительно технически результат достигается тем, что для строительства дороги используется агрегат (револьверный агрегат), перемещающийся по железной дороге, имеющий кузов на железнодорожных колесах с выдвижными упорами, поворотно-опорный круг с установленной на нем рамой, с одной стороны которой расположено устройство для погружения свай (например, копер) с устройством удержания сваи и механизмами ориентации и выдвижения, отличающийся тем, что поворотная рама выполнена в форме башни; на башне с противоположной стороны от копра установлен манипулятор для захвата, подъема (разгрузки) и монтажа плит, ригелей и рельсовых сборок; на свободных местах башни (по аналогии с расположением инструмента на револьверных металлорежущих станках) установлено оборудование для выполнения таких операций, как сварка, обрезка свай, герметизация, камнедробление, проведение экскаваторных работ, измерительных операций и других.