Анастасия Вячеславовна Карасева родилась в Москве в 1983 году. Благодаря царившей в ту пору в Москве моде на различные эксперименты в сфере образования была зачислена в начальную школу в возрасте пяти с половиной лет, что, в свою очередь, позволило уже в возрасте 16 лет поступить в Государственную академию славянской культуры (ныне Институт славянской культуры РГУ имени А.Н. Косыгина).
Получив диплом художника-станковиста, некоторое время работала художником в различных дизайн-бюро в Москве, что дало возможность, помимо получения новых навыков, совмещать работу в офисе с исполнением заказов на монументальную живопись в частных загородных домах. Еще будучи студенткой, начала участвовать в молодежных выставках Московского союза художников, куда впоследствии и вступила в 2013 году.
Когда выполнение работ на заказ позволило оставить офисный труд, Анастасия Вячеславовна смогла больше времени посвящать своему творческому пути, развивая и совершенствуя его, не только ориентируясь на опыт мастеров прошлых лет, но и открывая для себя новые веяния в искусстве, которое постоянно живет и меняется.
Это и стало основным лейтмотивом ее творчества — все время пробовать различные техники, менять материалы и сюжеты, искать способы наиболее точного выражения своих творческих идей.
Все ее внимание поглощали то монументальная живопись и разные техники росписи стен и потолков, то тонкости акварельной живописи, и в то же время никогда не ослабевал интерес к маслу и графическим материалам.
В направлениях искусства художницу всегда привлекал сюрреализм, но ей хотелось придать ему больше сказочной и декоративной атмосферы сна, какая царит в кинокартинах Федерико Феллини или Луиса Бунюэля. В поисках наилучшего воплощения своих идей она сочетала прозрачную шероховатость пастели на тонированной бумаге и четкие линии цветных фломастеров, создавая цикл работ, посвященных временам года и названных просто: «Зима», «Весна», «Лето» и «Осень». В этих работах все символизирует сезонные ощущения — белые ткани и фазаны в «Зиме» означают скудный московский снег и новогодние каникулы, отражение старого особняка в волнующейся воде в «Весне» передает ощущение умытой весенней свежести. «Лето» для художника значит чувство полета на качелях над летними дачными домиками и сияние солнца сквозь деревья, «Осень» — тоску голых ветвей и волшебство первого снега, белыми мышками и фосфоресцирующими грибами набегающего на стволы.