Объем продаж автомобилей бренда Mitsubishi в России в декабре 2017 года составил 3706 единиц — почти в три раза выше уровня продаж декабря 2016 года (1273 автомобиля), и это лучший результат за месяц с октября 2015 года и за весь 2017 год в целом.
Продажи OOO «ММС Рус» продолжают расти быстрыми темпами, перевыполняя изначально запланированные объемы, благодаря правильно выбранной стратегии по увеличению доли рынка, в том числе улучшенным торговым условиям и выгодным финансовым программам. Всего с начала 2017 года было реализовано 24 325 автомобилей, что на 45% больше результатов 2016 года за аналогичный период (16 769 ед.).
Лидером продаж остается модель Mitsubishi Outlander — 1964 автомобиля в декабре 2017 года (2016–1032 шт.), за весь год было продано 16 828 автомобилей, что на 50% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (11 209 ед.).
Второй по популярности, демонстрирующий огромный потенциал, — Mitsubishi Pajero Sport с результатом 4637 автомобилей в 2017 году. Стоит отметить, что только в декабре было реализовано 1001 шт. этой модели.
«2017 год стал для нас поворотным. Мы начали возвращать свои позиции по всем основным показателям за счет расширения модельного ряда, запуска Pajero Sport в локальное производство, развития профессиональной дилерской сети, многочисленных финансовых программх по стимулированию сбыта, и, как следствие, мы видим рекордный рост объема продаж. В 2017 году мы продали на 45% больше, чем в 2016 году! Мы растем, опережая рынок, и амбициозны в своих планах на 2018 год», — отметил Наоя Накамура, президент и главный исполнительный директор «ММС Рус».
Главными задачами на 2018 год компания считает обновление ключевых моделей, запуск Eclipse Cross, оптимизацию и повышение прибыльности дилерской сети и, как следствие, дальнейшее увеличение доли рынка.
Так, в феврале появились новые версии Mitsubishi Outlander c передним приводом, что сделает модель еще более доступной и привлекательной.