По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Мировое исследование ритейла: к 2030 году розничная торговля станет принципиально иной

Новые технологии, кастомизация товаров и постоянная связь с клиентами изменят торговый сектор уже в течение ближайшего десятилетия. Об этом говорят данные нового исследования финансовой компании Synchrony Financial. Она изучила мнения и пожелания потребителей, а также торговые тенденции, чтобы выяснить, как изменится розничная торговля к 2030 году.

«К 2030 году торговля будет кардинально отличаться от того, что мы имеем сегодня», — говорит Уитт Гудрич, коммерческий директор Synchrony Financial.

По данным компании, новые технологии повлекут за собой начало новой эры «самостоятельных покупок». С нею изменится все — от того, как покупатели выбирают продукт, до способа оплаты. Широчайшее распространение получат модели самообслуживания, круглосуточные магазины с подъездными окошками, с роботизированным обслуживанием и интерактивные зеркала. Почти половина (47%) опрошенных назвали интерактивные сенсорные зеркала в примерочных одной из трех лучших инноваций будущего.

«Результаты исследования показывают, что покупателей все больше интересуют самообслуживание, услуги по требованию, кастомизация товара и максимальная интеграция дома и магазина», — отмечает Уитт Гудрич.

Традиционные, не виртуальные магазины в будущем будут делать акцент на взаимодействии потребителя с брендом с целью укрепить доверие и лояльность клиентов. Для этого они будут стараться максимально удовлетворить пожелания клиентов. Так, например, большинству опрошенных (55%) нравится совмещать покупки с развлечением. То есть они предпочитают, чтобы в магазине были кофе-шопы, кафе, бары или бесплатный сэмплинг товаров или услуг.

Покупатели смогут рассматривать товары в 3D, сразу «примерять» их и заказывать прямо на дом, покупки по требованию будут делаться с помощью умных ярлыков или QR-кодов

Также выяснилось, что:

• Потребители будут с готовностью предоставлять продавцам личную информацию для максимальной кастомизации товаров и предложений. Использование новых технологий, от радиочипов до сканеров ладони, позволит ритейлерам узнавать своих клиентов и направлять их к нужным товарам, а также предлагать персонализированные торговые предложения. Кроме того, станут популярны чат-боты и независимые эксперты — «цифровые помощники», к услугам которых можно прибегнуть, не выходя из дома.

Для Цитирования:
Галина Мачаева, Мировое исследование ритейла: к 2030 году розничная торговля станет принципиально иной. Современная торговля. 2017;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: