По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Микросреда юридической фирмы «Лемчик, Крупский и Партнеры» в эпоху коронавируса

Юридическая фирма «Лемчик, Крупский и Партнеры» является крупнейшей российской юридической компанией в области структурного, налогового консалтинга и комплексного сопровождения бизнеса. Вадим Зайнакаев, консультант компании, рассказывает, как юрфирма перегруппировала ресурсы внутренней корпоративной культуры, организационной среды и регулярного менеджмента, реагируя на факторы пандемии.

Юридическая фирма «Лемчик, Крупский и Партнеры»1

— Как до активной фазы пандемии коронавируса в компании «Лемчик, Крупский и Партнеры» была организована функция удаленной работы по дивизионам, департаментам? Почему именно такое структурирование?

— В нашей компании несколько практик, разделенных по отраслевому принципу: структурирование бизнеса, сопровождение сделок M&A, сопровождение процедур банкротства, практика разрешения споров, налоговый консалтинг, налоговые споры, международное право и налоги, интеллектуальная собственность, трудовые отношения и споры. Помимо этого, как и в любой большой компании, для эффективной деятельности мы не можем обойтись без финансового департамента, департаментов развития и маркетинга, бухгалтерии и помощников, затрагивающих Sensitive Matters2 .

В компании любого размера необходима четкая и слаженная работа членов ее команды, но особенно ярко такая необходимость проявляется в компаниях с большой численностью сотрудников. Каждый член команды — это ее «винтик», который приводит в движение огромный механизм.

Сотрудник в нашей фирме не безликая машина, а человек, у которого могут быть самые разные жизненные обстоятельства. Понимая это, еще до коронавирусной пандемии и введения сопутствующих законодательных ограничений в компании активно использовалась модель дистанционной работы: сотруднику предоставлялись технические возможности и корпоративные инструменты для комфортного выполнения поставленных задач.

Сотрудник на дистанционной работе не теряет связи с руководителем практики и другими членами команды: в современном мире в эпоху многочисленных мессенджеров и сервисов учета рабочего времени это попросту сложно сделать. К слову, программные решения для планирования и учета рабочего времени — инструмент, который используется не только дистанционными работниками.

— Какими актами, приказами регулируется в вашей, да и вообще в любой другой юридической компании процедура перевода сотрудников на удаленный режим работы?

Для Цитирования:
Микросреда юридической фирмы «Лемчик, Крупский и Партнеры» в эпоху коронавируса. Финансовый менеджер. 2020;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: