Компания заявила владельцам микромаркетов, их клиентам и своим инвесторам, что продолжает работать в стабильном режиме.
Лучшее, что может делать команда Briskly в это непростое для всех время, — сосредоточиться на работе сервиса, поддержке своих партнеров и их клиентов.
Возможно, кому-то из вас будет важно услышать, что:
• Микромаркеты всё так же продают товары и ежедневная выручка продолжает расти. Ежедневный оборот партнеров Briskly, владельцев микромаркетов, с начала года превышает один миллион рублей.
• Предприниматели продолжают развивать свой бизнес на микромаркетах. Только за одни сутки апреля сеть пополнилась десятью будущими точками в НурСултане, Санкт-Петербурге и Калининграде.
• Briskly обеспечивает стабильность работы сервиса, предусматривает любым возможным сценарии и готовимся к ним заранее. Компания уверена, что всё будет хорошо, но она обязана быть готовой.
• Для коллег Briskly их дело во многом стало опорой в этот период. Компания обеспечивает важную часть ежедневных нужд людей и продолжает делать это настолько хорошо, насколько может.
Всё стабильно. Санкции не повлияли на работу сервисов Briskly
Пищевые отходы — еще одна проблема ритейла вместе с пластиковой упаковкой. Американская ассоциация фуд-индустрии посчитала, что ежегодно только в США на свалку идет 25–40 % продуктов.
Чтобы сократить отходы, ритейлерам нужно пересмотреть привычный формат работы и разработать новый подход к закупке и переработке продуктов. Ниже — пять советов для торговых сетей.
Жертвовать продукты на благотворительность
Лишние товары можно продавать со скидкой, либо бесплатно отдавать фондам. Одна из недавних идей — проект Too Good to Go. В приложении можно заказать мгновенную доставку продуктов с большой скидкой. Win-win и для супермаркетов, и для покупателей.
Перерабатывать отходы с помощью компоста
Вместо того, чтобы выбрасывать продукты, можно готовить компост. Полного zero-waste не получится, однако часть отходов в итоге пойдет в почву вместо свалки.