По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Мидибус ПАЗ CITYMAX 8

А.С. Климнов E‑mail: sklimnov@yandeх.ru

В сети появились шпионские фотографии нового автобуса ПАЗ CITYMAX 8, сделанные возле завода Павловского автобусного завода в городе Павлово‑на-Оке.Новый автобус должен прийти на замену устаревшим моделям марки ПАЗ, которые уже очень долгое время были и остаются основным транспортом на городских и пригородных маршрутах в России.

ПАЗ CITYMAX 8 представляет собой 8,1‑метровый автобус среднего класса, т.е. мидибус, с низким полом в центральной части салона, разработанный с учетом современных требований к безопасности, комфорту и экологичности.

Современный дизайн экстерьера Citymax‑8 соответствует нынешнему фирменному стилю компании ГАЗ с плавными линиями кузова, большой площадью остекления и широкой дверью для удобной посадки и высадки пассажиров.

Переднее оперение автобуса (маска) соответствует мировой моде с узкими фарами и интегрированным бампером.

Задняя часть автобуса с большими фонарями также отличается современным дизайном.

CITYMAX 8 оснащен экономичным 150‑сильным турбодизелем G2.5 с современной системой управления и контроля, соответствующим экологическому стандарту Евро‑5 и агрегатированным с 6‑ступенчатой МКП.

Салон автобуса оборудован удобными сиденьями на 18 пассажиров (общая пассажировместимость 32 человека), системой кондиционирования и информационными дисплеями.

Ожидается, что серийное производство Citymax‑8 начнется в ближайшее время.

Новый мидибус должен стать важным шагом в обновлении парка пассажирского транспорта в России и повышении качества обслуживания пассажиров.

Благодаря своим современным характеристикам и доступной цене, CITYMAX 8 имеет все шансы стать популярным на городских и пригородных маршрутах.

Кстати, в декабре на выставке URBANTRANS‑2024 был показан туристический автобус на базе CITYMAX 8 для междугородных и экскурсионных поездок.

Будучи созданным на базе городского низкопольного автобуса, туристический CITYMAX 8 отличается от конкурентов удобным входом с низкой высотой ступеней и широкой двойной дверью, что значительно облегчает посадку и высадку пассажиров.

Пневматическая задняя подвеска позволяет снизить крены в поворотах, улучшить управляемость и увеличить плавность хода.

Большая площадь остекления обеспечивает прекрасную обзорность пассажирам, что особенно актуально при использовании автобуса в качестве экскурсионного транспорта.

Для Цитирования:
А.С. Климнов, Мидибус ПАЗ CITYMAX 8. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2025;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: