По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Международный транспортный форум в лейпциге

Ключевые слова:

В Лейпциге под лозунгом «Безопасность и охрана в сфере транспорта» прошел Международный транспортный форум – 2018. В мероприятии приняло участие около 1400 руководителей международных организаций, парламентариев и политиков из около 80 стран, в том числе более 40 министров. Российскую делегацию на форуме возглавил заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул.

«Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях гибнут 1,3 млн человек, миллионы получают травмы; это очень много, и все мы должны положить конец этой трагедии», – констатировал, открывая мероприятие, генеральный секретарь форума Том Янг Ким.

По его словам, дорожные смерти являются одной из десяти причин смерти в мире. По оценкам, экономические потери, вызванные смертностью в результате дорожно-транспортных происшествий и серьезными травмами, колеблются от 2 до 5 % ВВП большинства стран, и ожидается, что к 2021 г. ежегодные расходы на безопасность будут стоить миру 6 трлн долл. И, несмотря на прогресс, достигнутый в области безопасности на транспорте в течение последних нескольких десятилетий, еще предстоит проделать большую работу. Страны должны действовать сообща и более активно участвовать в этом процессе.

В первый день форума Николай Асаул принял участие в работе круглых столов «Преодоление барьеров на пути к качественному, безопасному и рентабельному международному транспорту» и «Зависимость транспорта от цифровых технологий». Так, выступая на первом из них, он обратил внимание на необходимость устранения на рынке международных автотранспортных услуг барьеров, в том числе связанных с процедурами на границах.

Замминистра отметил, разрешительная система ЕКМТ по-прежнему востребована автоперевозчиками.

В то же время введенные рядом стран территориальные ограничения существенно сужают возможности ее применения. Кроме того, отдельные недобросовестные перевозчики, ссылаясь на имеющийся дефицит разрешений ЕКМТ, идут на неприемлемые действия – подделку многосторонних разрешений. В этой связи Николай Асаул призвал продолжить работу по снятию ограничений в разрешительной системе ЕКМТ с учетом имплементации странами в национальное законодательство положений Хартии качества международных автоперевозок, а для борьбы с нарушениями в разрешительной системе – ужесточить контроль за применением разрешений ЕКМТ. Он также предложил создать на базе Секретариата ЕКМТ базу данных с номерами выданных разрешений ЕКМТ по странам-членам с указанием наименования перевозчика.

Для Цитирования:
Международный транспортный форум в лейпциге. Охрана труда и техника безопасности на автотранспортных предприятиях и в транспортных цехах. 2018;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: