Компания привезла в Детройт новое поколение машин с четырьмя кольцами на решетке: A4 Allroad и концептуальный кроссовер h-tron quattro на водородном топливе.
Внешне первая новинка выполнена в стиле универсала A4. Автомобиль получил увеличенный на 34 мм дорожный просвет, бамперы из нержавеющей стали, диффузор, а также дополнительную защиту днища и колесных арок. Кроме того, новинка отличается от базового универсала удлиненным задним свесом, рейлингами на крыше, новыми колесными дисками и измененной оптикой.
Все версии A4 Allroad оснащаются полноприводной системой Quattro. Доступна и система Audi Drive Select, которая позволяет выбрать режим езды: comfort, auto, dynamic, effi ciency и individual. В Европе приобрести новинку можно с пятью дизельными агрегатами мощностью от 150 до 272 л. с. Также в моторную гамму вошел двухлитровый бензиновый двигатель TFSI.
Агрегаты работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, с семиступенчатой роботизированной S Tronic, либо с восьмиступенчатым «автоматом».
Новое поколение A4, как водится, превосходит своего предшественника по габаритам: длина седана составляет 4,73 м, а ширина — 1,84 м. Размер колесной базы был увеличен на 12 мм и теперь составляет 2,82 м.
Прототип Audi h-tron quattro укомплектован новой силовой установкой на топливных элементах, состоящей из 330 ячеек и развиваю щей 150 л. с. Блок литий-ионных батарей массой 60 кг, расположенный под полом, способен на короткое время (например, при резком ускорении) дать прибавку на 136 л. с.
Концепт-кар приводится в движение двумя электромоторами, расположенными на передней и задней осях. Мощность агрегатов составляет 122 и 190 л. с., соответственно. Автомобиль способен ускоряться с нуля до 100 км/ч менее чем за 7 с, а его максимальная скорость достигает 200 км/ч. Запаса водорода, хранящегося в трех баллонах под давлением 700 бар, хватает на 600 км пробега.
Кроме того, энергию обеспечивает тепловой насос, расположенный в салоне, и солнечная батарея на крыше. Ежегодно они вместе способны вырабатывать энергию приблизительно на одну тысячу км пути.