По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Международная конференция «Газомоторное топливо— 2019»

Андрей Савченко е-mail: auto@panor.ru

Компания CREON Conferences провела в Москве Вторую международную конференцию «Газомоторное топливо». Мероприятие прошло при поддержке Национальной газомоторной ассоциации, Российского газового общества и Союза предприятий газомоторной отрасли. Генеральным информационным партнером выступил независимый отраслевой портал RCC.ru.

История ООО «Креон Конференсес» началась весной 2019 г., когда было принято решение о реорганизации группы CREON и выделении конференционного бизнеса в отдельное направление. Компания переняла и сохранила лучшие традиции CREON Energy, INVENTRA и CREON Chemicals, которые за 15 лет зарекомендовали себя как ключевые организаторы бизнес-мероприятий нефтегазохимической направленности.

В портфеле компании — более 40 ежегодных узконаправленных конференций, которые охватывают широчайший сегмент промышленности: нефть и газ, полимеры, агрохимию, спецхимию, металлургию и многое другое. Мероприятия традиционно проводятся в Москве и Санкт-Петербурге и заслуженно имеют международный статус.

Российский рынок газомоторного топлива (ГМТ) уже несколько лет находится в режиме ожидания и, похоже, в нем застрял. Сторонники ГМТ приводят множество аргументов о его дешевизне, экологичности и перспективности. Однако на практике все реализуется очень медленно, а серьезных подвижек до сих пор нет.

В марте этого года отечественный рынок ГМТ был буквально потрясен (в хорошем смысле слова) новостью о том, что Минэнерго России совместно с компанией «Газпром газомоторное топливо» разработали программу «Развитие рынка газомоторного топлива». Речь идет о государственном и муниципальном транспорте, а также легковых и коммерческих автомобилях частных физических и юридических лиц. Под субсидии попадают как личные автомобили граждан, так и коммерческие частные автотранспортные средства, официально занятые в доставке грузов и перевозке людей. Возраст автомобилей при этом не должен превышать пяти лет.

Так, для легковых автомобилей предварительный размер максимальной субсидии составляет 27 тыс. руб. при эталонной стоимости переоборудования 90 тыс. руб. Для легкого коммерческого транспорта (LCV) госдотация на переоборудование определена в размере 48 тыс. руб., автобусов до 8 м — 63 тыс. руб., свыше 8 м — 111 тыс. руб., грузовиков — 114 тыс. руб., магистральных тягачей — 147 тыс. руб.

Для Цитирования:
Андрей Савченко, Международная конференция «Газомоторное топливо— 2019». Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2019;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: