Среди «прицепщиков» было представлено много известных европейских производителей, а вот российских марок было совсем мало. Стоит отметить, что новгородское предприятие выделялось не только своим стендом, но и количеством представленных экспонатов.
Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз SW-454 — новинка от производителя. Отличается выдвижной балкой, которая делает данную модель универсальной. Передвинув балку и выполнив несколько простых действий с замками, вы получаете полуприцеп для перевозки как 45-футового контейнера high cube, так и 40-футового high cube, а также двух «двадцаток». Такая система позволяет максимально использовать технику для получения прибыли.
Визитная карточка «Meusburger Новтрак» — 16,5-метровый шторный полуприцеп SP-345PR — в этом году пополнился фишками. Во-первых, внутренняя высота увеличилась на 50 мм — до 2730 мм, что позволяет везти еще больше груза. Во-вторых, удобные мелочи: обновленный вместительный инструментальный ящик, манометры для определения нагрузки на каждую ось, система определения давления в шинах.
«Meusburger Новтрак» уже многие годы производит контейнеровозы, которые отвечают задачам перевозчиков. Низкий собственный вес изделия — острый вопрос, особо актуальный последние годы. «Meusburger Новтрак» представил сразу несколько облегченных контейнеровозов. Короткий полуприцеп SW-345 для перевозки 20-футового танк-контейнера с усиленной подвеской выделяется своим собственным весом — 3600 кг. А для перевозки 20- и 30-футового контейнера новгородское предприятие предлагает полуприцеп-контейнеровоз SW-345 с обновленной конструкцией рамы весом всего 3800 кг.
Помимо магистральной техники «Meusburger Новтрак» представил и низкорамную — четырехосный полуприцеп-трал. Отличается резинометаллическим покрытием, которое функциональнее и эффективнее в работе, чем привычное деревянное. А антискользящее покрытие на рабочей поверхности гарантирует безопасность при эксплуатации. Приставные алюминиевые трапы позволяют выдержать нагрузку 32 т.