По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Методы и развитие управления стоимостью строительства мостов

Демидова О.К. РУТ (МИИТ), МАДГТУ (МАДИ), Российский университет транспорта (МИИТ), Москва, Россия, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет МАДГТУ (МАДИ), Москва, Россия

В условиях рыночной экономики компании все чаще осознают важность управления затратами, что является основой конкуренции. Что касается строительной отрасли, контроль над стоимостью проекта строительства моста и управления проектами в целом является главным приоритетом для строительных компаний. Хорошо функционирующая финансовая система, разумное распределение человеческих, материальных и финансовых ресурсов обеспечивают максимальную эффективность работы. При непрерывном развитии социальной экономики строительство мостов стало важной частью базы для ограничения развития.

Литература:

1. Оценка бизнеса. Учебник / Под ред. А.Г. Грязновой. — М.: Финансы и статистика, 2016. — 275 с.

2. Микерин Г.И., Козлова О.И. Стоимость корпорации: оценка и управление (о дискуссии по базовым понятиям). — М.: 2017. — 319 с.

3. Никонова И.А., Шамгунов Р.Н. Эффективность проектов: Давайте считать одинаково, одинаково и правильно! // Инвестиции в России. — № 9. — 2013. — 92 с.

4. Грязнов В.Г., Валиев А.В., Позняк И.И. Дистанционное зондирование для эксплуатации дорожной инфраструктуры на основе информационных моделей. — IV Всероссийский дорожный конгресс. — М., 2015.

5. Грязнов В.Г., Позняк И.И. Дистанционное зондирование. — Автомобильные дороги. — 2015. — № 02 (999). — С. 66–69. http://www.avtodo-rogi-magazine.ru.

6. Долгов Д.В., Позняк И.И. Мобильное лазерное сканирование для эксплуатации дорожной инфраструктуры. — Транспортное строительство. — 2017. — № 6. — С. 17–19.

7. Позняк И.И., Полторак А.В. Артемьева Г.С. Сбор геодезических данных методами лазерного сканирования и фотограмметрии. — Славянский форум. — 2017. — № 4. — С. 134–139.

8. Позняк И.И., Майсурадзе И.Г., Майсурадзе Ш.Г. Метод оценки колейности автомобильных дорог с использованием мобильного лазерного сканирования. — Славянский форум. — 2017. — № 4. — С. 127–133.

9. Позняк И.И., Федоров С.В. Информационные технологии для определения элементов инженерного обустройства линейных транспортных объектов. — Конструкторское бюро. — 2017. — № 5 (130).

10. Позняк И.И., Соколова К.Ю. Использование результатов лазерного сканирования и аэрофотосъемки для информационного моделирования транспортных объектов. — Конструкторское бюро. — 2017. — № 6.

11. Неделькин А.А., Степанова М.Г., Шайтура С.В. Интегрированная система управления предприятием // Славянский форум. — 2016. — № 2 (12). — С. 180–187.

12. Неделькин А.А., Степанова М.Г., Шайтура С.В. Тенденции и перспективы развития информационно-коммуникационных технологий дистанционного обучения в подготовке экономистов // Славянский форум. — 2016. — № 2 (12). — С. 171–179.

13. Неделькин А.А., Шайтура С.В., Степанова М.Г. Комплексная система автоматизации // Славянский форум. — 2016. — № 2 (12). — С. 188–195.

С точки зрения управления качеством дорожного строительства особенно важно, чтобы Россия продолжала инвестировать в строительство автомагистралей, в области управления кадровым управлением, различный контроль качества проекта строительства имеет большое значение, так как качество строительства дорог и мостов, а также жизнь и собственность людей будут иметь прямую связь, это напрямую повлияет на общий имидж компании. Таким образом, управление строительством дорог и контроль качества строительства мостов очень важны.

Управление затратами в проекте начинается с планирования его бюджета.

Стоимостная оценка — это оценка вероятной стоимости тех ресурсов, которые потребуются для выполнения работ, предусмотренных проектом. Смета расходов рассчитывается на протяжении всего проекта. Чтобы дать разрешение на запуск проекта, сначала нужно проверить концептуальные (предпроектные) оценки его стоимости. На этом этапе используется предварительная оценка, так называемая оценка «порядка величины», разница которой от реального значения лежит в диапазоне от –25 до + 75%. По мере продвижения проекта требуются более точные оценки. В то же время оценка сметной стоимости производится с точностью от –10 до + 25%. Наконец, к тому моменту, когда согласованная базовая цена проекта будет разработана, необходимо провести окончательную оценку, стоимость которой не должна быть меньше реальной стоимости более чем на 5% и превышать ее более чем на 10% [1].

На ранних этапах проекта неопределенность в понимании фактического объема работы проекта все еще слишком высока, и нет смысла тратить усилия на то, чтобы сделать более точную оценку на каждом этапе проекта, чем это необходимо на данный момент.

Существует несколько общепринятых методов расчета стоимостных оценок. Каждый может выбрать метод, который обеспечивает требуемую точность оценки, и это уместно для его способности зарабатывать деньги и затраты на рабочую силу для проведения самой оценки.

Одним из первых шагов, выполняемых менеджером проекта в процессе управления стоимостью проекта, является разработка концепции управления затратами. Эта концепция должна содержать общие правила организации управления стоимостью проекта, принципов бухгалтерского учета и документации, рекомендуемых методов и технологий.

Для Цитирования:
Демидова О.К., Методы и развитие управления стоимостью строительства мостов. Сметно-договорная работа в строительстве. 2021;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: