По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

«Мерседес-Бенц Авилон Легенда»: на стыке традиций, новых технологий и современной роскоши

Алина Малюгина e-mail: Alina.malyugina@daimler.com

На пресс-конференции 14 марта было объявлено об открытии автомобильной группой «АВИЛОН» нового дилерского центра Mercedes-Benz на исторической территории ЗИЛа. «МерседесБенц Авилон Легенда» будет заниматься продажей новых легковых и малотоннажных автомобилей марки, автомобилей с пробегом по программе Mercedes-Benz CERTIFIED, а также других марок и оказывать полный спектр сервисных и сопутствующих услуг.

«Наше партнерство с группой “Авилон” началось в 2002 году. С этого времени “АВИЛОН” ведет свою уникальную историю успеха в Москве и вносит значительный вклад в успех “Мерседес-Бенц” в России. “Мерседес-Бенц Авилон Легенда” является прекрасным воплощением основных принципов “Мерседес-Бенц”: изящества, не подвластного времени, эксклюзивности и совершенства в каждой детали. Наши клиенты всегда ожидают обслуживания самого высокого уровня, и мы уверены, что этот новый дилерский центр позволит нам соответствовать их самым смелым ожиданиям», — заявил генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС» Ян Мадея на пресс-конференции по поводу открытия дилерского центра.

По словам Андрея Павловича, председателя правления автомобильной группы «АВИЛОН», «“Мерседес-Бенц Авилон Легенда”, поражает не только архитектурой, но и возможностями для клиентов марки. Для компании “АВИЛОН” важно было сохранить уникальную атмосферу места, показать преемственность поколений и устремленность в будущее. Это особенный проект. Мы гордимся, что в России реализуются заметные в мировом масштабе проекты в сфере автомобильной розницы».

«Международная команда экспертов в течение шести месяцев изучала чертежи, чтобы создать концепцию, отвечающую высоким требованиям марки», — рассказал архитектор и партнер бюро Kleinewelt Architekten, один из авторов проекта Сергей Переслегин. По его словам, работы проводились согласно последним тенденциям архитектурного искусства при сохранении фасадам здания стиля и эстетики позднего конструктивизма 1930-х гг.

Изначальный архитектурный объем здания был дополнен пространством с панорамным остеклением, чтобы достичь уникального эффекта: увидеть пронизывающую здание структуру, сформированную из усеченных конусов, которые образуют в интерьере центры притяжения внимания гостей. Эффекта удалось достичь с помощью самых крупных в российском строительстве стеклянных панелей — 3×6 м. Благодаря подобранным пропорциям и отсутствию избыточной детализации появилось гармоничное сочетание исторической наполненности идеи здания с его футуристичными внутренними процессами. При проектировании и строительстве решались сложные логистические задачи обслуживания гостей и самих автомобилей, что позволит центру стать эталоном эффективности. На трех уровнях шоурума представлено более 50 автомобилей разных классов, в сервисной зоне находится 22 поста для проведения технического обслуживания, что позволяет обслуживать 60 автомобилей в день.

Для Цитирования:
Алина Малюгина, «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»: на стыке традиций, новых технологий и современной роскоши. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2019;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: