«Наше партнерство с группой “Авилон” началось в 2002 году. С этого времени “АВИЛОН” ведет свою уникальную историю успеха в Москве и вносит значительный вклад в успех “Мерседес-Бенц” в России. “Мерседес-Бенц Авилон Легенда” является прекрасным воплощением основных принципов “Мерседес-Бенц”: изящества, не подвластного времени, эксклюзивности и совершенства в каждой детали. Наши клиенты всегда ожидают обслуживания самого высокого уровня, и мы уверены, что этот новый дилерский центр позволит нам соответствовать их самым смелым ожиданиям», — заявил генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС» Ян Мадея на пресс-конференции по поводу открытия дилерского центра.
По словам Андрея Павловича, председателя правления автомобильной группы «АВИЛОН», «“Мерседес-Бенц Авилон Легенда”, поражает не только архитектурой, но и возможностями для клиентов марки. Для компании “АВИЛОН” важно было сохранить уникальную атмосферу места, показать преемственность поколений и устремленность в будущее. Это особенный проект. Мы гордимся, что в России реализуются заметные в мировом масштабе проекты в сфере автомобильной розницы».
«Международная команда экспертов в течение шести месяцев изучала чертежи, чтобы создать концепцию, отвечающую высоким требованиям марки», — рассказал архитектор и партнер бюро Kleinewelt Architekten, один из авторов проекта Сергей Переслегин. По его словам, работы проводились согласно последним тенденциям архитектурного искусства при сохранении фасадам здания стиля и эстетики позднего конструктивизма 1930-х гг.
Изначальный архитектурный объем здания был дополнен пространством с панорамным остеклением, чтобы достичь уникального эффекта: увидеть пронизывающую здание структуру, сформированную из усеченных конусов, которые образуют в интерьере центры притяжения внимания гостей. Эффекта удалось достичь с помощью самых крупных в российском строительстве стеклянных панелей — 3×6 м. Благодаря подобранным пропорциям и отсутствию избыточной детализации появилось гармоничное сочетание исторической наполненности идеи здания с его футуристичными внутренними процессами. При проектировании и строительстве решались сложные логистические задачи обслуживания гостей и самих автомобилей, что позволит центру стать эталоном эффективности. На трех уровнях шоурума представлено более 50 автомобилей разных классов, в сервисной зоне находится 22 поста для проведения технического обслуживания, что позволяет обслуживать 60 автомобилей в день.