По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 339.138

Мероприятия, которые призваны продавать

Лилия Бениковна Петросян в интервью рассказывает об организации ивентов как маркетингового инструмента, а именно как сделать мероприятия рабочим инструментом маркетолога, решать с их помощью бизнес-задачи, привлекать клиентов, способствовать росту продаж.

ИНТЕРВЬЮ С ПЕТРОСЯН Л.Б., ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ АГЕНТСТВА "7 EVENTS COMMUNICATIONS", Г. МОСКВА

INTERVIEW WITH PETROSIAN L.B., GENERAL DIRECTOR OF THE AGENCY "7 EVENTS COMMUNICATIONS", MOSCOW

— Лилия Бениковна, Ваша компания вошла в ТОП-5 агентств по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в 2015 году как агентство, работающее только в одном сегменте — сфере бизнесмероприятий. Почему агентством выбран именно этот сегмент?

— Сегмент B2B был выбран командой агентства неслучайно. Нас всегда привлекала возможность реализовать свой творческий и организаторский потенциал в решении конкретных задач наших основных клиентов — крупных российских и зарубежных компаний. В этих структурах к организации мероприятий относятся с наибольшей степенью ответственности, так как они являются органичной частью маркетингового плана. Ивент-маркетинг помогает решать бизнес задачи, стимулировать рост продаж, правильно позиционировать компанию и ее бренды на рынке, эмоционально влиять на каждую целевую аудиторию. В партнерстве с бизнесом всегда четко прослеживается взаимосвязь между затратами и конечным результатом. Это держит команду в тонусе и позволяет получать удовольствие от проделанной работы.

Петросян Лилия Бениковна

генеральный директор агентства 7 EVENTS COMMUNICATIONS. Член ивент-комитета АКМР. В 2014 году вошла в ТОП-250 генеральных директоров по версии журнала «Генеральный директор».

— В чем успех интеграции ивент-мероприятий в маркетинговый план? Есть ли смысл привлекать агентство в ходе планирования или давать конкретные задачи?

— Главное условие успеха — тесный контакт с представителями заказчика. Именно бизнес-партнерство с клиентами позволяет нам быть не просто поставщиком отдельных услуг. Изучение клиента, его потребностей и бизнес-задач, продуктов и услуг, целевой аудитории, ситуации на рынке, активное слушание и общение позволяют овладеть достаточной информацией для принятия решения и создания креативной концепции для клиентских мероприятий.

Для Цитирования:
Мероприятия, которые призваны продавать. Директор по маркетингу и сбыту. 2016;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: