По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Мерчендайзинговое обслуживание поставщика

Во время моих тренингов я обратил внимание, что из всех «четырех пи» мерчендайзинг — это одна из больших серьезных точек роста. Может быть не самых прорывных с точки зрения результата, но хотя я готов изменить свое мнение, мой собеседник об этом расскажет подробнее.

Дмитрий Леонов

Бизнес-консультант и тренер, заместитель председателя правления «Руспродсоюза», автор серии книг и тренингов «Практикум поставщика». Кандидат технических наук, окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана. ГК «Разгуляй», «Большевик-Данон», «Бунге», «Галлина Бланка», «Пепси Боттлинг Груп», «Фрито Лей», «Филип Моррис» — вот неполный список компаний, в руководстве которых работал Дмитрий Леонов. Основное направление деятельности — диагностика и оптимизация бизнес-процессов поставщиков с фокусом на маркетинг и продажи в торговые сети.

С радостью хочу вам представить Думитро Чаттерджи, своего соавтора по книге «Практикум поставщика», где Думитро написал большую главу, точнее даже три главы про мерчендайзинг, собственно говоря, про стратегию, про визуализацию, про техническое исполнение. И он может рассказать намного больше, чем написано в книге.

Эксперт по бизнес-процессам продаж, торговому маркетингу и мерчендайзингу. 20 лет опыта поддержки продаж в FMCG-производителях и маркетинговых агентствах, реализации проектов на рынках от молока и заморозки до бытовой техники и фармацевтики. Член жюри индустриальной награды POPAI Awards, автор семинаров по торговому маркетингу, instore-коммуникациям и мерчендайзингу.

Дмитрий Леонов: Думитро, ты не против, если иногда я буду задавать вопросы, которые мне самому интересны, чтобы для меня тоже была польза?

Думитро Чаттерджи: Конечно. Мне даже так удобнее, потому что я зарываюсь в подробности. И так гораздо проще, когда есть обратная связь.

Коллеги, мы сегодня поговорим про мерчендайзинг в каком разрезе? Про мерчендайзинговое обслуживание, мерчендайзинговую функцию в том плане, когда она уже есть, и нужно понимать, что с ней дальше делать. Итак, мы говорим об операционном управлении мерчендайзингом. Мы сегодня не будем говорить о визуальном мерчендайзинге, мы немножко упомянем про стратегию мерчендайзинга, мы говорим непосредственно о том, что конкретно должно происходить у нас в текущем режиме, в моменте управления процессом.

Для Цитирования:
Мерчендайзинговое обслуживание поставщика. Современная торговля. 2025;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: