Новая флагманская модель X 350 d 4MATIC (по предварительным данным расход топлива в смешанном цикле: 9,0 л/100 км, а CO2 в смешанном цикле – 237 г/км) развивает мощность в 190 кВт (258 л. с.) и крутящий момент в 550 Нм. С нуля до 100 км/ч этот брутальный и динамичный пикап разгоняется за 7,9 с. Постоянный полный привод обеспечивает высокую устойчивость при движении и высокую динамику на дорогах и на бездорожье, в том числе и на мокром или зимнем асфальте. Реакцию двигателя и коробки передач можно варьировать от комфортной до спортивной прикосновением пальца. Таким образом, X 350 d 4MATIC представляет собой идеальное сочетание спортивности с функциональностью – для энергичной, полной разнообразия жизни. Эта флагманская модель станет доступна для заказов в России в исполнении PROGRESSIVE и POWER с сентября динамики – большая ширина колеи, длинная колесная база и нетривиально сконструированная ходовая часть. Она состоит из рамы лестничного типа, независимой передней подвески на двойных поперечных рычагах, многорычажной задней подвески с жестким мостом, а также винтовых пружин на обеих осях. В сочетании с шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 190 кВт (258 л. с.) и постоянным полным приводом новый X 350 d 4MATIC повышает удовольствие от вождения и обеспечивает дополнительную динамичность, будь это обычная дорога или бездорожье.
3,0-литровый шестицилиндровый дизельный агрегат с системой непосредственного впрыска с общей топливной рампой (Common Rail) впечатляет своей способностью обеспечивать неумолимое движение вперед. Максимальный крутящий момент в 550 Н∙м доступен здесь в широком диапазоне оборотов – от 1400 до 3200 об/мин. Таким образом, уже при низких значениях частоты вращения коленчатого вала двигателя обеспечивается высокий крутящий момент. Идет ли речь о спортивном стиле вождения, комфортных путешествиях на дальние расстояния или эксплуатации автомобиля на бездорожье в суровых условиях, двигатель V6 гарантирует уверенное и экономичное движение вперед. Его отличительными признаками являются облегченная конструкция, одноступенчатый турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины для обеспечения особо быстрой реакции двигателя, а также инновационное покрытие зеркал цилиндров по технологии NANOSLIDE® , применяемое в «Формуле-1».