СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
• Третья миссия университетов
ЮБИЛЕЙ
• Л. Довгаль, А. Яковлева-Черны-шёва, А. Дружинина, О. Зимовина 20-летие Международного инновационного университета: опыт, традиции, перспективы
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
• Н. Белова,А. Морозов Школа — техникум — вуз
• В. Колесников,А. Юрчук Интернет-тестирование каксредство повышения готовности к выборупрофессии
• М.Шарафутдинова Потенциальнаяконкурентоспособность абитуриентов:диагностика в рамках довузовскойпрофориентации
• И. Степусь,С. Шабаева Профессиональная ориентациямолодёжи как составляющая системыкадрового обеспечения Арктической зоныРоссии
• В. Стрелков,А. Сафошин, С. Баранкин Инновационныйподход к профессиональному самоопределению
• И. Суворова,А. Пекина Профориентационная деятельностьПетрГУ на примере лектория длястаршеклассников «Человек в мире наукии техники»
МЕЖДУНАРОДНОЕСОТРУДНИЧЕСТВО
• Программыобмена и новые проекты: в МАИ прошёлКорейско-российский космический форумНАУКА В ВУЗЕ
• Н. Арефьев,Е. Можаев Основные критерии оцениваниярезультатов научно-исследовательскихработ в вузе
ПОДГОТОВКАКАДРОВ
• «Швабе»инвестирует в обучение будущего поколенияспециалистов
• С. ДовгальПодготовка востребованных специалистов:опыт и перспективы
• А. ПодшиваловПерспективы развития партнёрства вузови работодателей
• Н. Теплова,О. Фалетрова Профессиограмма современногоучителя
ДОСТУПНАЯСРЕДА
• Инклюзивноеобразование: опыт
МГГЭУ РЕЙТИНГИВУЗОВ
• 25 российскихуниверситетов вошли в сотню лучшихвузов рейтинга QS BRICS 2018
• ВикторСадовничий: «Мы более мощная системаобразования, но это надо показать»
ОПОРНЫЕУНИВЕРСИТЕТЫ • Определены центрыинноваций УПРАВЛЕНИЕ ВУЗОМ
• Вузовскаясинергия ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
• Б. МандельОт школы до вуза: если долго смотреть вбездну…
• Ю. КрасовскийРефлексивная трансформацияпреподавательского продукта СВЯЗЬПОКОЛЕНИЙ