Кратчайший путь к нашему сердцу лежит через «Инстаграм», и нейл-индустрия это прекрасно усвоила. Все самые заметные маникюрные тренды последних лет — от эффекта разбитого стекла до «мраморного» покрытия — выстрелили как раз благодаря соцсетям. Разбираемся, чем мода отличается от простого хайпа и есть ли трендсеттеры за пределами «Инстаграма».
Есть два типа инстатрендов, и лучше их не путать. Первые относятся к категории «хайп»: это нейл-дизайн, который собирает сотни комментариев и лайков и никакой другой цели не преследует. Фото ногтей, украшенных суккулентами, мехом и волосами, нужны лишь для того, чтобы пополнять списки в духе «худший маникюр эвер». Кстати, у нейл-хайпа отчасти русские корни: в московских салонах Nail Sunny на ногти приклеивают все, что попадается под руку, — от таблеток до игрушек. Посты собирают по полмиллиона просмотров, но повторять увиденное никто не спешит.
Второй тип — тренды, с успехом уходящие в народ. Так, аккаунт @paintboxnails подсадил мир на маникюр в технике колорблокинга.
Предсказать, что именно «зайдет» подписчикам, совершенно невозможно. Свежий пример: основательница блога Love Aesthetics Ивания Карпио выкладывает фото с «коровьим» маникюром (казалось бы, что тут такого?) — и оно собирает 8000 лайков и десятки репостов. В какой момент и почему в моду вошел «черепаховый» маникюр? Уже никто не вспомнит, но по хештегу #tortoiseshellnails «Инстаграм» выдает больше 4000 результатов.
97 % — НА СТОЛЬКО ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД ВЫРОСЛО ЧИСЛО ЗАПРОCОВ В PINTEREST, ПОСВЯЩЕННЫХ НОГТЯМ МИНДАЛЕВИДНОЙ ФОРМЫ.
При подготовке модных показов маникюру редко уделяют такое же внимание, как макияжу и аксессуарам, но несколько мощных нейл-тенденций последних лет родились как раз на подиуме. Звериные принты, 3D-дизайн, логомания, маникюр с искусственными цветами и насекомыми, длинные миндалевидные ногти, глиттер на кутикуле — все это мы увидели на показах раньше, чем в ленте «Инстаграма».
Отдельная история — тренды, которые рождаются благодаря знаменитостям. И здесь никаких сюрпризов: самый большой вклад вносит клан Кардашьян– Дженнер. Благодаря Кайли Дженнер у нас есть «желейный» маникюр (он же «стеклянный») и форма ногтей «балерина». Ким Кардашьян стоит сказать спасибо за маникюр с пирсингом и возвращение классического белого френча. Кендалл Дженнер пропагандирует квадратную форму ногтей, а ее подруге Джиджи Хадид мы обязаны моде на эффект голографического покрытия.