По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

MAN в тройке лидеров

Андрей Савченко e-mail: auto@panor.ru

На ежегодной пресс-конференции, которая состоялась в Кракове 14 марта 2019 года, компания MAN Truck & Bus подвела итоги 2018 года и поделилась своими планами. Не случайно для мероприятия был выбран польский город. Но обо всем по порядку.

В 2018 году на фоне слабого роста продаж грузовых автомобилей европейского производства в России, составившего 2,3%, «МАН Трак энд Бас РУС» шагнул вперед на 6,2% и с показателем 4907 автомобилей обеспечил выполнение поставленной на этот год цели — вошел в тройку лидеров так называемой «Большой семерки».

«Спрос в течение года распределялся очень неравномерно. В начале года мы были свидетелями сильного роста, доходившего, если говорить о европейских брендах, и до 10%, и до 20% по сравнению с аналогичными периодами 2017 года. А в конце — значительного снижения. Общий итог — 2,3%. Что ж, это тоже положительный итог, внушающий оптимизм,— заявил на пресс-конференции Питер Андерссон, генеральный директор “МАН Трак энд Бас РУС”.— Если же говорить конкретно про “МАН Трак энд Бас РУС”, то в целом мы довольны своими результатами. Нам удалось успешно, достичь поставленной перед собой цели — мы в тройке лидеров».

Доля MAN в сегменте европейских грузовиков составила 18% с лидирующими позициями среди полноприводных грузовиков: 24% рынка самосвалов 6×6 и 46% самосвалов 8×8. В тягачах — 17,4% с потрясающим результатом флагманской модели MAN TGX, показавшей самую высокую динамику продаж — +98% (более 2500 шт. в абсолютном выражении).

Всего же в 2018 году компания «МАН Трак энд Бас РУС» продала 3779 седельных тягачей (21699 шт. в целом по рынку EU-7), 695 ед. строительной техники (3637 шт.) и 433 прочих шасси (2205 шт.).

Интересно посмотреть сегментацию рынка европейских грузовиков по типам техники. Весьма показательно то, что седельные тягачи в 2018 году довели свою долю до 79%. Это тягачи с колесными формулами 4×2, 6×2 и т.д., которые из года в год увеличивают объем в продажах «Большой семерки». Но тем не менее спрос на строительную технику стабилен, как отметил Павел Селев, коммерческий директор «МАН Трак энд Бас РУС»,— в прошлом году он составил 13% рынка.

Тесно взаимодействуя с клиентами, оказывая им надлежащую поддержку, удовлетворяя их потребности, «МАН Трак энд Бас РУС» выстраивает долгосрочную политику доверительных партнерских отношений. Стратегия бренда целиком и полностью фокусируется на этом аспекте и базируется на предложении комплексных решений для операторов транспортной отрасли, в числе которых — служба круглосуточной помощи в экстренных ситуациях на дорогах, повышение профессионального уровня водителей, сервисные контракты для новых и подержанных автомобилей, специальные предложения по запасным частям MAN и др.

Для Цитирования:
Андрей Савченко, MAN в тройке лидеров. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2019;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: