На ежегодной пресс-конференции, которая состоялась в Москве 21 марта 2017 года, компания MAN отчиталась об итогах 2016 года и озвучила направления будущего развития в России. По данным аналитического агентства «ЭВИТОС-ИНФОРМ», российский рынок коммерческого транспорта вырос на 9 % по сравнению с 2015 годом. На фоне этой восстановительной динамики компания MAN не только сохранила свою многолетнюю рыночную долю, превышающую 20 %, но и увеличила совокупные продажи в России на 20 %.
Минувший 2016 год стал успешным для компании MAN в России. Грузовой автомобиль MAN TGS стал лидером продаж в сегменте от 6 т среди моделей европейских брендов, за 2016 год в России было реализовано более 1,6 тыс. новых автомобилей MAN TGS.
MAN — лидер «Европейской семерки» и в других сегментах рынка коммерческой техники, в частности среди автобусов. В 2016 году модель MAN Lion's Intercity получила престижную российскую премию «Лучший коммерческий автомобиль года» в номинации «Туристический/междугородный автобус». Жюри конкурса отметило экономичность, продуманный набор опций и безопасность автобуса, сертифицированного в 2016 году по новой процедуре с ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, в 2016 году модель получила международную премию в области дизайна iF Gold Award 2016, которая учитывает не только привлекательность интерьера и экстерьера транспортных средств, но и эргономику, функциональность, а также экологический аспект. На сегодняшний день MAN является лидером рынка среди «европейцев» в сегменте туристических автобусов с долей 52 %, ключевая модель в России в 2016 году — MAN Lion's Coach. Модель MAN Lion's Intercity, несмотря на недавнее появление на рынке России, успела завоевать второе место в сегменте пригородных автобусов среди европейских брендов.
Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах, обеспечивая компании выигрышные позиции на российском рынке. По итогам 2016 года компания лидирует в сегменте грузовиков с колесной формулой 6х6 — доля рынка составляет 72 % для самосвалов и 47 % для тягачей. Кроме того, среди европейских брендов немецкий производитель является ведущим поставщиком строительной техники — на продукцию MAN приходится 36 % всех продаж в этом сегменте.