По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

MAN — лидер «Европейской семерки»

Андрей Савченко ИД «Панорама», г. Москва, Бумажный проезд, д. 14, стр. 2, e-mail: auto@panor.ru

Компания MAN представила результаты своей деятельности на российском рынке за 2016 год в ходе ежегодной пресс-конференции в Москве. Ведущий производитель грузовых автомобилей, автобусов и двигателей подтвердил свое лидерство в ключевых сегментах на фоне подъема рынка коммерческого транспорта на 9 % после длительной рецессии.

На ежегодной пресс-конференции, которая состоялась в Москве 21 марта 2017 года, компания MAN отчиталась об итогах 2016 года и озвучила направления будущего развития в России. По данным аналитического агентства «ЭВИТОС-ИНФОРМ», российский рынок коммерческого транспорта вырос на 9 % по сравнению с 2015 годом. На фоне этой восстановительной динамики компания MAN не только сохранила свою многолетнюю рыночную долю, превышающую 20 %, но и увеличила совокупные продажи в России на 20 %.

Минувший 2016 год стал успешным для компании MAN в России. Грузовой автомобиль MAN TGS стал лидером продаж в сегменте от 6 т среди моделей европейских брендов, за 2016 год в России было реализовано более 1,6 тыс. новых автомобилей MAN TGS.

MAN — лидер «Европейской семерки» и в других сегментах рынка коммерческой техники, в частности среди автобусов. В 2016 году модель MAN Lion's Intercity получила престижную российскую премию «Лучший коммерческий автомобиль года» в номинации «Туристический/междугородный автобус». Жюри конкурса отметило экономичность, продуманный набор опций и безопасность автобуса, сертифицированного в 2016 году по новой процедуре с ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, в 2016 году модель получила международную премию в области дизайна iF Gold Award 2016, которая учитывает не только привлекательность интерьера и экстерьера транспортных средств, но и эргономику, функциональность, а также экологический аспект. На сегодняшний день MAN является лидером рынка среди «европейцев» в сегменте туристических автобусов с долей 52 %, ключевая модель в России в 2016 году — MAN Lion's Coach. Модель MAN Lion's Intercity, несмотря на недавнее появление на рынке России, успела завоевать второе место в сегменте пригородных автобусов среди европейских брендов.

Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах, обеспечивая компании выигрышные позиции на российском рынке. По итогам 2016 года компания лидирует в сегменте грузовиков с колесной формулой 6х6 — доля рынка составляет 72 % для самосвалов и 47 % для тягачей. Кроме того, среди европейских брендов немецкий производитель является ведущим поставщиком строительной техники — на продукцию MAN приходится 36 % всех продаж в этом сегменте.

Для Цитирования:
Андрей Савченко, MAN — лидер «Европейской семерки». Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2017;5-6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: