Художница Анастасия Эдуардовна Суворова родилась 6 января 1992 года в городе Севастополе в семье военного. Ее детство прошло в перемещениях по разным уголкам России — семь лет на Камчатке, несколько лет в Подмосковье и в Севастополе. Но когда Анастасии исполнилось одиннадцать, ее семья осталась жить в Петербурге.
В детстве художницу привлекали вещи, понятные для любого человека независимо от его происхождения. Архаичные истории и мотивы. Сказки и легенды, которые так похожи у разных народов и воспринимаются каждым человеком на глубинном уровне. Легенды о рыцарях и драконах. Сказки, в которых девушки становились на место мужчин, надевали одежду воинов и выигрывали в сражениях.
Желание воплотить эти идеи в художественном творчестве и было той причиной, по которой Анастасия решила стать книжным иллюстраторам. Она поступила в СПГХПА им. А.Л. Штиглица на факультет станковой и книжной графики. Там она познакомилась с различными техниками художественной печати, в частности, с линогравюрой.
Эта техника впоследствии стала основой для воплощения художественных идей Анастасии. Особенность линогравюры в том, что она не дает права на ошибку. Линии должны быть четкими и выверенными, силуэты — выразительными. Чтобы добиться этого, художник должен проявить решительность, убрать все лишнее и выделить самое главное. Малыми средствами изобразить многое.
После окончания Академии художница вместе со своими коллегами открыла маленькую мастерскую печатной графики. Основным направлением ее работы стала коммерческая иллюстрация — небольшие проекты для иностранных рынков, малотиражные издания. Там же, в мастерской, художница проводила лекции и мероприятия, популяризирующие печатную графику.
Со временем частная преподавательская деятельность заняла важное место в жизни Анастасии. Художница решила развиваться и в этом направлении, поступив в РПГУ им. А.И. Герцена на факультет графики и скульптуры, чтобы получить педагогическое образование.
Новый этап ее творческого пути был связан с пандемией. До этого Анастасия много путешествовала, работала на фрилансе. Общемировая пауза позволила ей остановиться и посвятить время решению творческих задач. За несколько лет пандемии художница освоила работу с оттисками большого формата и сделала несколько графических серий. В этот же период Анастасия вступила в Санкт-Петербургский Союз Художников.